Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

выставка

Отогрелся, и рассказываю...

IMG_20191222_095722.JPG

Эти фотографии и два видео, я снял почти неделю тому назад – в воскресенье, на рассвете, при температуре минус 32. И вот только сегодня, спустя пять дней у меня, наконец, растаяла сосулька на его кончике носа, побледнели щеки, вернулась чувствительность пальцев на ногах и, главное, отогрелись руки, которыми я теперь и могу печатать буквы, и оттаяли губы, которыми я могу рассказывать, что это было и зачем.

IMG_20191222_100439.JPG

Collapse )
выставка

Утренняя интрижка



    Не знаю, о чем вы сразу подумали, прочитав заголовок, но почти уверен, что на первом предложении вы уже не остановитесь
И тут я уточню, что все случилось 4 мая, и ни где-нибудь в Забайкалье, а на высоком морском берегу северной Испании… Даже на двух высоких морских берегах.
    И вот вы уже читаете следующий абзац…
    Ну, а теперь я признаюсь, что сам был жертвой той интрижки.  Полагаю,  такая фраза вызовет у многих как здоровый, так и не здоровый интерес, заставит продолжить чтение и зайти под кат.
Collapse )


Хотите добавить автора в друзья?
выставка

Как узнать, что человеку не хватает любви


 
    Психологов, знатоков, специалистов в области отношений хватает. Особенно много, я бы сказал, катастрофически много попадается всяких умных советчиков. Вы можете поискать ответ в интернете, а можете напрячь фантазию и подумать самостоятельно. Но лучше не напрягайтесь, я вам сейчас сам расскажу, что думаю об этом.
    Итак, знатоков человеческих душ у нас в стране больше, чем даже людей, умеющих писать без ошибок. Это ясно. Но не ясно откуда они берутся – эти душеведы.Collapse )
выставка

Секс по ICQ


Sexy:
ты занимался виртуальным сексом?

Алекс:
неа, мне нравиться в реале


Sexy:
давай попробуем

Алекс:
не хочу этой ерундой заниматься Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся


Sexy:
потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече

Алекс:
Ок
Давай попробуем

Алекс:
начинай


Sexy:
я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты прейдешь.

Алекс:
рыжая


Sexy:
что?

Алекс:
блондинок не люблю


Sexy:
ок
Как выглядишь ты?

Алекс:
и канапатая


Sexy:
?!

Алекс:
люблю рыжих и конопатых

Алекс:
и дома этим заниматься не люблю

Алекс:
давай я начну


Sexy:
давай

Алекс:
я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины.
Ты стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике кругом дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком тарзана появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в набедерной повязке.


Sexy:
я так благодарна тебе что ты спас меня и я хочу отблагодарить тебя. Я подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке я беру в руки твой твердый член.

Алекс:
стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета хрякнулась, лоб разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь, и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки которые впиваются тебе
в ж@пу


Sexy:
?

Алекс:
я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она выпила почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая загара!! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без бабы!!!!!


Sexy:
Че за фигня?

Алекс:
Извини разошелся


Sexy:
Иди на ...! (цензура)

Алекс:
ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в воде. Я начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.


Sexy:
я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня я уже не могу ждать

Алекс:
беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки


Sexy:
я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть

Алекс:
я кончил?. Извини что на лицо


Sexy:
так быстро? я еще ничего не делала!

Алекс:
я три года бабу не видел


Sexy:
ну ты еще можешь?

Алекс:
Да
Я наклоняюсь к тебе чтобы исполнить то чего желал, но в это время из джунглей выходит балу


Sexy:
Кто?

Алекс:
кореш мой медведь. Он тож хочет, и я жду в сторонке, пока он кончит


Sexy:
все на х..
пошёл



__________________________________________________________________________
веселый

Ебаться не по-взрослому

Я обещал, и я уже начал это делать: писать про "Секс в детском саду". Рукопись в работе. Но, прежде, чем ее выложить, я просто обязан всех предупредить. В рассказе будет одно нецензурное слово. Точнее, слово будет одно, но встречаться в тексте оно будет часто и в разных вариациях.
Поэтому, те, кто уже успел со мной зафрендиться (а, таких немного, и это, видимо, - правильно), а так же и те, кто собирается это сделать, хорошенько ПОДУМАЙТЕ: нужны ли вам такие друзья... :)</span>