?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


    В нашей стране установилась и сохраняется нехорошая стабильность: ни воров, ни жуликов, ни простофилей меньше не становится
    Хотя, нет, меняется кое-что. Очень сильно поднялась ученость и титулованность жуликов. И государство, похоже, теперь не борется с мошенниками, а способствует им на самом высоком правительственном уровне. Или, по крайней мере, ничего не имеет против.
    Щас, погодите, объясню. Вот, смотрите, какая внушительная картинка:


http://www.mfes.ru/


    Вы, гляньте, гляньте, кто здесь… Строев, Глазьев, Попов какой-то, не простой, а Г.Х. … А вот там, справа…. Господи, да это же сам Путин с Медведевым нарисованы! А вот, в центре, видите: «Мероприятия». «Главная всероссийская премия «Финансово-экономический Олимп»»!!! И мне, представляете, вдруг сегодня утром приходит сообщение, что я этой самой чудесной премии удостоен! Во, бля, как! Вот такое письмо по факсу получил:



     Нет,  вы только подумайте, какая трогательная забота нашего дорогого правительства о рассейских предпринимателях! И это ведь не какая-нибудь там афера, а «При поддержке Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ» О. как! И, представляете, пишут, что «вам ничего не нужно делать, только анкету заполните»! И все! Это ж надо, какая честь, какое бескорыстие! То есть, москвичи даром(!) провинциалам деньги раздают! … Ну, может, не совсем деньги….Как бы, не деньги, но тоже из бумаги сделаны. Регалии, вот как это называется! Это даже лучше денег: их на радостях не пропьешь! (За них в обмен никто даже бутылку не даст). Вот такие регалии:

Регалии Лауреата Премии
Лауреаты Премии получают:
• Диплом Лауреата Главной всероссийской премии «Финансово-экономический олимп».
• Награду Лауреата Главной всероссийской премии «Финансово-экономический олимп».
• Свидетельство о включении в «Реестр бизнес-партнеров МФЭС».
• Комплект фотографий и видеофильм с Церемонии.

    И, главное, глядь чё! Дают все это абсолютно бескорыстно, то есть даром. Ну,… может, не совсем бесплатно, а, как бы, за «регистрационный сбор» (А чтобы сумму сбора узнать, нужно позвонить и уточнить).

    Позвонил, уточнил. Всего лишь 73 000 рублей необходимо внести, чтобы тебе «Премию» дали. Вообще гуманно! Организаторы действуют практически себе в убыток. Если после банкета, концерта «звезд российской эстрады» и раздачи глянцевых бумажных сувениров у них останется рублей тысяч по 60 с каждого лоха, то это еще хорошо! Прошлый
раз, не так давно за титул «Предприниматель года 2010» другая, но не менее . «достойная» уважения организация  <хотела содрать 87000 руб

    На сайте www.mfcs.ru написано, что уже 348 заявок подано на участие в мероприятии. Это всего-то получается навару чуть больше 20 млн.руб. Смех, а не деньги! Ну, ладно, пусть они до 4 августа даже еще 300 человек наберут. Ну, 40 млн. все равно – сущие гроши для столицы. Да, и где они зал на тыщу идиотов найдут, сами посудите. Так что – чистая благотворительность, я считаю.

    Да, но все же интересно, как же они меня, вычислили, что я простофиля!? Молодцы какие!
Третий раз за полгода меня пытаются облапошить и номинировать. Вскоре после «Предпринимателя года 2010» еще одной предостойнейшей Комиссией
я был «представлен к присуждению ордена «Герой труда»
     Вот чем же мы так засветились, что они нас за лохов все держат и держат. Может тем самым фактом, что предпринимательством занялись 20 лет назад, а до сих пор не олигархи. Вот, интересно, Абрамовичам, Ротенбергам всяким, Прохоровым они такие премии выписывают? Не могли же они перепутать Абрамовича с Александром Абрамовичем.
    И сколько же, интересно,  еще есть в Москве подобных «добродетельных» организаций, жуликоватых профессоров и академиков, бессовестных член - корреспондентов, алчных чиновников и депутатов совершенно лишенных моральных принципов!?
   
    Короче, я отказываюсь от высокой награды - «Главной всероссийской премии», а заодно, от не переходящего звания «российский лох помпезный»





UPDATE; А mfcs сайт-то чёй-та "временно недоступен". Может, это не жулики, а простые мошенники? Может, пока я писал, их уже пугнули?

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lesnoybrodyaga
22 июл, 2011 16:06 (UTC)
Ну вот, вас признали в высочайших кругах, а вы две с полтиной тыщщи баксов зажилили, =(
Стыдно должно быть, гражданин!
lesnyanskiy
23 июл, 2011 00:30 (UTC)
Да, гражданам должно быть очень стыдно! За отечественных член-коров. И член-баранов. :)
lisitsyniv
22 июл, 2011 17:13 (UTC)
ай да хитер, ты, Абрамыч, ай да сукин сын! :)
раскусил лохотронщиков, усек развод на бабки, маладца! :)

Лучше расскажи, как, нравится тебе твой 35/1,4: http://lesnyanskiy.livejournal.com/47617.html ??? В прощлый, последний и единственный раз ты отметил лишь меншее светорассеивание фикса, а остальные его преимущества не отметил особо. Как теперь обстоят дела? Или после долгого использования зумов так и не пришелся он тебе по вкусу, не смотря на светосилу, почти полное отсутствие отсутствие хром. аберраций и дисторсии?
lesnyanskiy
23 июл, 2011 00:27 (UTC)
Re: ай да хитер, ты, Абрамыч, ай да сукин сын! :)
Ну, чего зря хаять, хороший объектив! Только не часто используемый :) Как я снимаю, мне редко удается его доставать из рюкзака. Вот, в прошлые выходные пользовался через силу. Ты Игорь, тему подкинул, надо пост написать и карточки для сравнения выложить
texnic
22 июл, 2011 17:14 (UTC)
«без лоха жизнь плоха» :-)

обыкновенный развод, имеющий 99% общего с «нигерийскими письмами» и прочим фуфлом
lesnyanskiy
23 июл, 2011 00:31 (UTC)
А, интересно, член-кор хоть настоящий?
texnic
23 июл, 2011 04:42 (UTC)
похоже, что да
daiwer
22 июл, 2011 17:19 (UTC)
А Вы напишите им письмо, мол от торжественной церемонии и от банкета отказываетесь, здоровье уже не то стало, так что деньги вносить не будете, а диплом и свидетельство пусть по почте пришлют.
Интересно, какая реакция будет.
lesnyanskiy
23 июл, 2011 00:23 (UTC)
А я примерно так и дураком и прикидывался, спрашивал по телефону, только не у этих, а раньше у других:)
medvedevphoto
22 июл, 2011 17:24 (UTC)
Хаха лол, дааа каждый крутится как может... Ппц уроды.
reeve_nn
22 июл, 2011 19:39 (UTC)
Сайт (правильно - mfes.ru) живее всех живых. Причём в разделе "о союзе" ( http://mfes.ru/about.php ) практически прямым текстом сказано что основным его занятием является периодическое вручение этой премии. Чтд, как говорится.
lesnyanskiy
23 июл, 2011 00:20 (UTC)
Ну, и вправду, вновь ожил. Но главная страница изменилась. Путина с Медведевым теперь нету на заборе. Видать, передумали сотрудничать :)
lesnoybrodyaga
23 июл, 2011 10:03 (UTC)
=. Путина с Медведевым теперь нету на заборе.=
не, висят на прежнем месте, как на скрине
lesnyanskiy
23 июл, 2011 13:35 (UTC)
Ну, чудеса! То есть, то нет, то снова висят :)
lesnoybrodyaga
23 июл, 2011 13:49 (UTC)
наверное премию ходили вручать. Мошенников из фонда "Федерация" им мало.
dmitry_saparov
22 июл, 2011 21:22 (UTC)
Это старая проверенная схема, которая по всему миру работает весьма эффективно))
neuda4nik
23 июл, 2011 00:44 (UTC)
какой-то ты прям совсем не тщеславный ни разу ;)
lesnyanskiy
23 июл, 2011 01:53 (UTC)
Не, я тщеславный! Хочу прославиться отказом от Премии :))
neuda4nik
23 июл, 2011 01:54 (UTC)
пчёлы против мёда ;) ............ понимаю!
photoguide
23 июл, 2011 23:20 (UTC)
Уважаемый Александр Абрамович,
а Вы не допускаете, что действительно Вы выбраны за высочайшие качества, а требуемая сумма - назначена лишь на покрытье накладных расходов организаторов.
Зато каким известным, всемирно признанным Вы станете!
lesnyanskiy
24 июл, 2011 04:16 (UTC)
:) Нет, Александр Викторович, не допускаю. Этих проходимцев насквозь видно
korpus_buksy
26 июл, 2011 15:15 (UTC)
да обычное это дело, кстати
что такого
natalekseevna
31 июл, 2011 06:43 (UTC)
Это они вспомнили песенку лисы Алисы и кота Базилио "О жадинах, хвастунах и дураках": ...на хвастуна не нужен нож - ему немного подпоешь и делай с ним что хошь!
А тут такой облом - не дурак, не жадина, не хвастун.
lesnyanskiy
31 июл, 2011 10:35 (UTC)
Точно, точно! Из этой оперы :))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars