?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Подробность первая
Бамбуковый поезд в Батамбанге

    C утра пораньше, сразу после гостиничного завтрака, натощак (омлет не считается), мы отправляемся на местную действующую железную дорогу прокатиться на “Bamboo Train ”, ну и поснимать чего-нибудь там...




    По опыту российского фотолюбительства хорошо известно, что делать с фотоаппаратом на ж\д магистралях. У нас принято на рельсах фоткать раздетых моделей. С попустительства РАО РЖД (особенно в последние лет десять) голые девицы на путях прижились и теперь с них вообще не выводятся. Круглогодично, и в снег и в жару фотомодели по рельсам разгуливают, или просто так, вдоль, да поперек шпал валяются. Если считаете, что я преувеличиваю, наберите в Яндексе: «Телки, рельсы, говнофотки»

    Правда, Паша pavel_kosenko ничего подобного в Камбодже не обещал, но чем черт не шутит!?
Вдруг, нудистский нудный разгул по рельсам дошел и до Камбоджи!? Вдруг, повезет и из кустов на насыпь выскочит тетка с вещами, но без трусов. Выйдет и сядет на чемодан с драматическим видом, типа: «подвезите до Пномпеня. Меня бросил муж и двое детей». Как говорит Паша Косенко, смысл таких карточек – это «создание новой реальности» … «…новой российской действительности», - уточнил бы я.

    Французы построили здесь железную дорогу в прошлом веке. Я видел старый снимок с паровозом на этих путях. Новая же камбоджийская реальность такова, что рельсы и шпалы (кстати, они тоже железные), уложенные в начале прошлого века (или раньше?), все еще на месте, но, сейчас, по ним настоящий поезд пройти уже не сможет.


2.


     Теперь у них самое что ни на есть подходящее состояние, чтобы фотомоделей «прямо из Парижу» выписывать. Нигде в мире не найти не найти лучше места, где бы можно было сделать карточку, на которой «линии изгибов молодого обнаженного тела на снимке изящно сочетались бы с плавными волнами старых рельсов, подчеркивая красоту того и другого…».

3.



    Однако камбоджийцы приспособились перемещаться по извилистым рельсам без стрелок и разъездов. Они изобрели велосипед придумали простейшую конструкцию моторизированной платформы из бамбука или досок, которые укладываются на две колесные пары. Небольшого бензинового моторчика с ременной передачей на ось тележки хватает, чтобы перевозить семь- восемь, а то и больше пассажиров. Местное население активно использует «бамбуковую» дорогу, вдоль которой множество деревень, и можно доехать до столицы.

    Неожиданно для самих камбоджийцев Bambuk train приобрел популярность у туристов со всего света и стал главной достопримечательностью Батамбанга. Прокатиться на одной платформе стоит $20.
Трамвайчики в разобранном виде лежат у дороги и ждут туристов. Собирается трамвайчик за считанные минуты.


4.
Станция отправления


5.



И вот, мы уже в пути.

6.


7.


     Дорога проложена по открытой долине с джунглевыми «рощицами». Воздух насыщен влагой и непрозрачен. По обеим сторонам насыпи – полоса зарослей, таящих опасности. Сквозь марево слабо просматриваются силуэты деревьев и крыши домов в стороне от дороги.

8.


9.


10.


    Машинист внимательно смотрит вперед. Палка в его руках – это ручной натяжитель ременного привода и одновременно орудие против тропических гадов.

11.


12.


    Вагоновожатый вдруг сбрасывает газ и останавливает платформу. Он указывает рукой на ветку, свисающую над рельсами. Не сразу мы замечаем на ней большую змею. Она едва различима на зеленом кусте. Машинист жестикулирует: «Осторожно! Не приближайтесь». Он сходит на насыпь и палкой прогоняет зеленого змия гада.

13. Плавные волны рельсов подчеркивают зеленые изгибы коварного тела


14. Под №13 был зеленый змий, а это - его коварное лицо



    На участке, по которому мы движемся, всего одна колея. При необходимости разъехаться со встречным поездом (а это случается постоянно) больших проблем не возникает. Вдвоем с погонщиком второй платформы кхмеры быстро разбирают «вагон», освобождая путь, и снова ставят трамвайчик на рельсы.

15.


     Так приходиться делать по несколько раз за время непродолжительной экскурсии.

    Бамбуковый трамвай доходит до деревеньки с кирпичным заводиком и разворачивается тем же способом - демонтажа и перетаскивания.
     Следом за нами подходит еще один туристический поезд, на нем прибывают две молодые француженки (к сожалению, не фотомодели). Все идут смотреть кирпичное производство: две печи для обжига, отвалы золы (кажется, топят рисовой соломой), склад готовой продукции. Глину для формовки берут рядом, за забором.


16.


17.


18. Кирпичный бизнес - дело семейное. Дети работают на погрузке готовой продукции


     С другой стороны – деревенская улица с атрибутами кхмерской жизни. Лачуги, гамаки, много детей, довольно таки замусорено и небогато.

19.


20.



     И среди этой не ухоженности вдруг натыкаюсь взглядом на жемчужину! Настоящая фотомодель раскачивается с ребенком в коричневом гамаке возле своего дома.

21.


    Ровные зубы, очень приятное лицо и улыбка. Маникюр, педикюр, макияж, прикид и игривый взгляд – у молодой привлекательной камбджийки есть все, что нужно.

22.


23.


    Но, фотограф плохо справился с задачей. Ребенок помешал!

    На обратном пути приходиться пропускать тяжелый рабочий бамбуковый поезд с бурильщиками камбоджийской земли и глины.

24.


25.


26.



    Возвращаемся к исходному пункту. Обращаю внимание на большой дом с цветущим садом. Вот здесь бы качаться в шелковом гамаке кхмерской красавице! Но дворик пуст.

27.


Может быть, - это Управление «БамбукЖД»?...

28.






Записи из этого журнала по тегу «Камбоджа»

Комментарии

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vito_viktorsky
14 мар, 2011 18:41 (UTC)
Пожалуйста, не стирайте ЕКЗИФы, интересно ведь посмотреть!
lesnyanskiy
14 мар, 2011 18:43 (UTC)
Да я их и не трогаю. А что, их нет?
(без темы) - vito_viktorsky - 14 мар, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 14 мар, 2011 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awo_onyshchenko - 15 мар, 2011 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awo_onyshchenko - 15 мар, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_smith - 15 мар, 2011 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_smith - 15 мар, 2011 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awo_onyshchenko - 15 мар, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 16 мар, 2011 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurganochka2010 - 17 дек, 2011 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awo_onyshchenko - 18 дек, 2011 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurganochka2010 - 18 дек, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awo_onyshchenko - 19 дек, 2011 03:31 (UTC) - Развернуть
n_khoroshkov
14 мар, 2011 19:14 (UTC)
замечательно и интересно!
and_tchernikov
14 мар, 2011 19:43 (UTC)
Про фото моделей на рельсах хорошо написано :)))
Интересный пост. А экзиф данных точно нету :(
reeve_nn
14 мар, 2011 19:44 (UTC)
Рельсы по виду ну очень похожи на наши узкоколеечные. И далеко ездить не надо) Змия, правда, можно встретить только чёрного, да и то не всегда.

ПС: проверил - яндекс по запросу "Телки, рельсы, говнофотки" выдаёт 3 результата, из них первый - этот пост. Гугл результатов даёт больше, но лидера определяет так же :)
lesnyanskiy
15 мар, 2011 01:43 (UTC)
Я, честно сказать, про поиск сам придумал. Не пробовал даже набирать :))
eternity_light
14 мар, 2011 19:57 (UTC)
Женщина красивая и с маникюром. А бедность... В наших селах тоже самое)
geophoto
14 мар, 2011 20:07 (UTC)
камбоджийка какая симпатичная.
pavel_kosenko
14 мар, 2011 20:27 (UTC)
Bamboo Train :) Очень здорово написал!
lesnyanskiy
15 мар, 2011 01:49 (UTC)
Спасибо, Паш! Пойду исправлять :)
xxxsvetsvetxxx
14 мар, 2011 20:28 (UTC)
простите,а что такое екзиф?
ysden123
14 мар, 2011 21:39 (UTC)
EXIF, далее в Гугл
(без темы) - bipedall - 14 мар, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
roz_panter
14 мар, 2011 20:33 (UTC)
Замечательный рассказ и,конечно, фотографии.
Мне кажется, что камбоджийцы самые симпатичные среди азиат.
А змей не ели?
lesnyanskiy
15 мар, 2011 14:21 (UTC)
Нет, как-то не до того было :))
А камбоджийки, да , много приятных лиц
(Удалённый комментарий)
lesnyanskiy
15 мар, 2011 08:13 (UTC)
Да, симпатично :) Спасибо
ysden123
14 мар, 2011 21:38 (UTC)
Спасибо за рассказ! Смотрел и читал с удовольствием.
poltavski_yo_va
15 мар, 2011 06:06 (UTC)
И правда удивительно было видеть кхмерку модельной внешности посреди всей этой нищеты и грязи.
zalgalina
15 мар, 2011 06:08 (UTC)
Чего только нет на Белом свете!Только что читала про раскрашенные грузовики в Непале. А у Вас - бамбуковый поезд - еще невероятнее.Как говорится - голь на выдумки хитра.Не пропадать же добру!
Спасибо Вам большое!!!
se_boy
15 мар, 2011 07:47 (UTC)
В Пакистане :)
(Удалённый комментарий)
lesnyanskiy
15 мар, 2011 08:12 (UTC)
Меня тоже :) Кадров сорок сделал
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lesnyanskiy - 15 мар, 2011 14:23 (UTC) - Развернуть
se_boy
15 мар, 2011 07:48 (UTC)
Спасибо, отлично!

Гады, так понимаю, бросаются?
lesnyanskiy
15 мар, 2011 08:11 (UTC)
Видимо, бывает :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars