lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,
lesnyanskiy
lesnyanskiy

Category:

Камбоджа с подробностями

Подробность первая
Бамбуковый поезд в Батамбанге

    C утра пораньше, сразу после гостиничного завтрака, натощак (омлет не считается), мы отправляемся на местную действующую железную дорогу прокатиться на “Bamboo Train ”, ну и поснимать чего-нибудь там...




    По опыту российского фотолюбительства хорошо известно, что делать с фотоаппаратом на ж\д магистралях. У нас принято на рельсах фоткать раздетых моделей. С попустительства РАО РЖД (особенно в последние лет десять) голые девицы на путях прижились и теперь с них вообще не выводятся. Круглогодично, и в снег и в жару фотомодели по рельсам разгуливают, или просто так, вдоль, да поперек шпал валяются. Если считаете, что я преувеличиваю, наберите в Яндексе: «Телки, рельсы, говнофотки»

    Правда, Паша pavel_kosenko ничего подобного в Камбодже не обещал, но чем черт не шутит!?
Вдруг, нудистский нудный разгул по рельсам дошел и до Камбоджи!? Вдруг, повезет и из кустов на насыпь выскочит тетка с вещами, но без трусов. Выйдет и сядет на чемодан с драматическим видом, типа: «подвезите до Пномпеня. Меня бросил муж и двое детей». Как говорит Паша Косенко, смысл таких карточек – это «создание новой реальности» … «…новой российской действительности», - уточнил бы я.

    Французы построили здесь железную дорогу в прошлом веке. Я видел старый снимок с паровозом на этих путях. Новая же камбоджийская реальность такова, что рельсы и шпалы (кстати, они тоже железные), уложенные в начале прошлого века (или раньше?), все еще на месте, но, сейчас, по ним настоящий поезд пройти уже не сможет.


2.


     Теперь у них самое что ни на есть подходящее состояние, чтобы фотомоделей «прямо из Парижу» выписывать. Нигде в мире не найти не найти лучше места, где бы можно было сделать карточку, на которой «линии изгибов молодого обнаженного тела на снимке изящно сочетались бы с плавными волнами старых рельсов, подчеркивая красоту того и другого…».

3.



    Однако камбоджийцы приспособились перемещаться по извилистым рельсам без стрелок и разъездов. Они изобрели велосипед придумали простейшую конструкцию моторизированной платформы из бамбука или досок, которые укладываются на две колесные пары. Небольшого бензинового моторчика с ременной передачей на ось тележки хватает, чтобы перевозить семь- восемь, а то и больше пассажиров. Местное население активно использует «бамбуковую» дорогу, вдоль которой множество деревень, и можно доехать до столицы.

    Неожиданно для самих камбоджийцев Bambuk train приобрел популярность у туристов со всего света и стал главной достопримечательностью Батамбанга. Прокатиться на одной платформе стоит $20.
Трамвайчики в разобранном виде лежат у дороги и ждут туристов. Собирается трамвайчик за считанные минуты.


4.
Станция отправления


5.



И вот, мы уже в пути.

6.


7.


     Дорога проложена по открытой долине с джунглевыми «рощицами». Воздух насыщен влагой и непрозрачен. По обеим сторонам насыпи – полоса зарослей, таящих опасности. Сквозь марево слабо просматриваются силуэты деревьев и крыши домов в стороне от дороги.

8.


9.


10.


    Машинист внимательно смотрит вперед. Палка в его руках – это ручной натяжитель ременного привода и одновременно орудие против тропических гадов.

11.


12.


    Вагоновожатый вдруг сбрасывает газ и останавливает платформу. Он указывает рукой на ветку, свисающую над рельсами. Не сразу мы замечаем на ней большую змею. Она едва различима на зеленом кусте. Машинист жестикулирует: «Осторожно! Не приближайтесь». Он сходит на насыпь и палкой прогоняет зеленого змия гада.

13. Плавные волны рельсов подчеркивают зеленые изгибы коварного тела


14. Под №13 был зеленый змий, а это - его коварное лицо



    На участке, по которому мы движемся, всего одна колея. При необходимости разъехаться со встречным поездом (а это случается постоянно) больших проблем не возникает. Вдвоем с погонщиком второй платформы кхмеры быстро разбирают «вагон», освобождая путь, и снова ставят трамвайчик на рельсы.

15.


     Так приходиться делать по несколько раз за время непродолжительной экскурсии.

    Бамбуковый трамвай доходит до деревеньки с кирпичным заводиком и разворачивается тем же способом - демонтажа и перетаскивания.
     Следом за нами подходит еще один туристический поезд, на нем прибывают две молодые француженки (к сожалению, не фотомодели). Все идут смотреть кирпичное производство: две печи для обжига, отвалы золы (кажется, топят рисовой соломой), склад готовой продукции. Глину для формовки берут рядом, за забором.


16.


17.


18. Кирпичный бизнес - дело семейное. Дети работают на погрузке готовой продукции


     С другой стороны – деревенская улица с атрибутами кхмерской жизни. Лачуги, гамаки, много детей, довольно таки замусорено и небогато.

19.


20.



     И среди этой не ухоженности вдруг натыкаюсь взглядом на жемчужину! Настоящая фотомодель раскачивается с ребенком в коричневом гамаке возле своего дома.

21.


    Ровные зубы, очень приятное лицо и улыбка. Маникюр, педикюр, макияж, прикид и игривый взгляд – у молодой привлекательной камбджийки есть все, что нужно.

22.


23.


    Но, фотограф плохо справился с задачей. Ребенок помешал!

    На обратном пути приходиться пропускать тяжелый рабочий бамбуковый поезд с бурильщиками камбоджийской земли и глины.

24.


25.


26.



    Возвращаемся к исходному пункту. Обращаю внимание на большой дом с цветущим садом. Вот здесь бы качаться в шелковом гамаке кхмерской красавице! Но дворик пуст.

27.


Может быть, - это Управление «БамбукЖД»?...

28.






Tags: Камбоджа, Путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “Камбоджа” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →