Бамбуковый поезд в Батамбанге
C утра пораньше, сразу после гостиничного завтрака, натощак (омлет не считается), мы отправляемся на местную действующую железную дорогу прокатиться на “Bamboo Train ”, ну и поснимать чего-нибудь там...

По опыту российского фотолюбительства хорошо известно, что делать с фотоаппаратом на ж\д магистралях. У нас принято на рельсах фоткать раздетых моделей. С попустительства РАО РЖД (особенно в последние лет десять) голые девицы на путях прижились и теперь с них вообще не выводятся. Круглогодично, и в снег и в жару фотомодели по рельсам разгуливают, или просто так, вдоль, да поперек шпал валяются. Если считаете, что я преувеличиваю, наберите в Яндексе: «Телки, рельсы, говнофотки»
Правда, Паша
Вдруг,
Французы построили здесь железную дорогу в прошлом веке. Я видел старый снимок с паровозом на этих путях. Новая же камбоджийская реальность такова, что рельсы и шпалы (кстати, они тоже железные), уложенные в начале прошлого века (или раньше?), все еще на месте, но, сейчас, по ним настоящий поезд пройти уже не сможет.
2.

Теперь у них самое что ни на есть подходящее состояние, чтобы фотомоделей «прямо из Парижу» выписывать. Нигде в мире не найти не найти лучше места, где бы можно было сделать карточку, на которой «линии изгибов молодого обнаженного тела на снимке изящно сочетались бы с плавными волнами старых рельсов, подчеркивая красоту того и другого…».
3.

Однако камбоджийцы приспособились перемещаться по извилистым рельсам без стрелок и разъездов. Они
Неожиданно для самих камбоджийцев Bambuk train приобрел популярность у туристов со всего света и стал главной достопримечательностью Батамбанга. Прокатиться на одной платформе стоит $20.
Трамвайчики в разобранном виде лежат у дороги и ждут туристов. Собирается трамвайчик за считанные минуты.
4. Станция отправления

5.

И вот, мы уже в пути.
6.

7.

Дорога проложена по открытой долине с джунглевыми «рощицами». Воздух насыщен влагой и непрозрачен. По обеим сторонам насыпи – полоса зарослей, таящих опасности. Сквозь марево слабо просматриваются силуэты деревьев и крыши домов в стороне от дороги.
8.

9.

10.

Машинист внимательно смотрит вперед. Палка в его руках – это ручной натяжитель ременного привода и одновременно орудие против тропических гадов.
11.

12.

Вагоновожатый вдруг сбрасывает газ и останавливает платформу. Он указывает рукой на ветку, свисающую над рельсами. Не сразу мы замечаем на ней большую змею. Она едва различима на зеленом кусте. Машинист жестикулирует: «Осторожно! Не приближайтесь». Он сходит на насыпь и палкой прогоняет зеленого
13. Плавные волны рельсов подчеркивают зеленые изгибы коварного тела

14. Под №13 был зеленый змий, а это - его коварное лицо

На участке, по которому мы движемся, всего одна колея. При необходимости разъехаться со встречным поездом (а это случается постоянно) больших проблем не возникает. Вдвоем с погонщиком второй платформы кхмеры быстро разбирают «вагон», освобождая путь, и снова ставят трамвайчик на рельсы.
15.

Так приходиться делать по несколько раз за время непродолжительной экскурсии.
Бамбуковый трамвай доходит до деревеньки с кирпичным заводиком и разворачивается тем же способом - демонтажа и перетаскивания.
Следом за нами подходит еще один туристический поезд, на нем прибывают две молодые француженки (к сожалению, не фотомодели). Все идут смотреть кирпичное производство: две печи для обжига, отвалы золы (кажется, топят рисовой соломой), склад готовой продукции. Глину для формовки берут рядом, за забором.
16.

17.

18. Кирпичный бизнес - дело семейное. Дети работают на погрузке готовой продукции

С другой стороны – деревенская улица с атрибутами кхмерской жизни. Лачуги, гамаки, много детей, довольно таки замусорено и небогато.
19.

20.

И среди этой не ухоженности вдруг натыкаюсь взглядом на жемчужину! Настоящая фотомодель раскачивается с ребенком в коричневом гамаке возле своего дома.
21.

Ровные зубы, очень приятное лицо и улыбка. Маникюр, педикюр, макияж, прикид и игривый взгляд – у молодой привлекательной камбджийки есть все, что нужно.
22.

23.

Но, фотограф плохо справился с задачей. Ребенок помешал!
На обратном пути приходиться пропускать тяжелый рабочий бамбуковый поезд с бурильщиками камбоджийской земли и глины.
24.

25.

26.

Возвращаемся к исходному пункту. Обращаю внимание на большой дом с цветущим садом. Вот здесь бы качаться в шелковом гамаке кхмерской красавице! Но дворик пуст.
27.

Может быть, - это Управление «БамбукЖД»?...
28.


← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →