Предыдущий пост | Следующий пост
Я сейчас буду выглядеть злым, нетерпимым, лишенным всякой снисходительности, благодушия и, наконец, спрошу во всеуслышание...
Господа владельцы точек потребительского рынка, скажите честно: "Вам ЭТО еще не надоело!?". Ну, в смысле, не то "ЭТО", которое не может надоесть, а вот э-т-о - которое, типа ваша собственная "находчивость" и "оригинальность": "Мы открылись".

Вы, значит, открылись, а мы, может, отупели? Вы, что, однажды как-то раз побывали в столице, увидели подобное, вам страшно понравилось... И поэтому такое же, только давно засохшее теперь годами висит на ваших заборах и множится?
А, может, это - ваш талисман такой? Или вы считаете, что если вместо "Мы открылись" написать что-нибудь другое, к примеру: "Здравствуйте! Мы работаем с 10 до 19", или "Добро пожаловать", или "Заходите, мы вам рады", то от вас все разбегутся? Или вы боитесь, мы подумаем, что вы так и не открылись уже 2-3 года тому назад?
А Вам,- потребителям - не тошнит от этого провинциального "дня сурка"?
Короче, я считаю, пришла пора привить новую моду. Станем ее законодателями!

Господа владельцы точек потребительского рынка, скажите честно: "Вам ЭТО еще не надоело!?". Ну, в смысле, не то "ЭТО", которое не может надоесть, а вот э-т-о - которое, типа ваша собственная "находчивость" и "оригинальность": "Мы открылись".

Вы, значит, открылись, а мы, может, отупели? Вы, что, однажды как-то раз побывали в столице, увидели подобное, вам страшно понравилось... И поэтому такое же, только давно засохшее теперь годами висит на ваших заборах и множится?
А, может, это - ваш талисман такой? Или вы считаете, что если вместо "Мы открылись" написать что-нибудь другое, к примеру: "Здравствуйте! Мы работаем с 10 до 19", или "Добро пожаловать", или "Заходите, мы вам рады", то от вас все разбегутся? Или вы боитесь, мы подумаем, что вы так и не открылись уже 2-3 года тому назад?
А Вам,- потребителям - не тошнит от этого провинциального "дня сурка"?
Короче, я считаю, пришла пора привить новую моду. Станем ее законодателями!

Комментарии
Кстати, для потребителей, это может быть своего рода сигнал о качестве, ведь если хозяин не внимателен к своему бизнесу, то стоит ли ждать внимания к нуждам клиента? Это как в правилах Чичваркина: "наср..ть на себя --> наср..ть на коллег --> наср..ть на покупателей".
что будете делать с помещением? сдавать в аренду под торговлю?
Пы.сы.А магазинчик жаль, мне нравился-я там штук 10 прекрасных кружек купила..
Первая мысль, возникающая при виде этой надписи: "Обидно, что закрылись, я там себе присмотрел кой-чего, не успел купить..."
А когда выясняется, что не закрылись, а переехали, решение о несостоявшейся покупке уже сформулировано и превращается в куда более навязчивую идею.
Полагаю, это должно неплохо сработать.
Обычно после переезда продажи на точке провально падают, а такой подход наверняка выручит, хотя бы отчасти.
Удачи на новом месте!