?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

    Я сейчас буду выглядеть злым, нетерпимым, лишенным всякой снисходительности, благодушия и, наконец, спрошу во всеуслышание...
    Господа владельцы точек потребительского рынка, скажите честно: "Вам ЭТО еще не надоело!?". Ну, в смысле, не то "ЭТО", которое не может надоесть, а вот э-т-о - которое, типа ваша собственная "находчивость" и "оригинальность":  "Мы открылись".




   Вы, значит, открылись, а мы, может, отупели? Вы, что, однажды как-то раз побывали в столице, увидели подобное, вам страшно понравилось... И поэтому такое же, только давно засохшее теперь годами висит на ваших заборах и множится?
    А, может, это - ваш талисман такой? Или вы считаете, что если вместо "Мы открылись" написать что-нибудь другое, к примеру: "Здравствуйте! Мы работаем с 10 до 19", или "Добро пожаловать", или "Заходите, мы вам рады", то от вас все разбегутся? Или вы боитесь, мы подумаем, что вы так и не открылись уже 2-3 года тому назад?

    А Вам,- потребителям - не тошнит от этого провинциального "дня сурка"?


    Короче, я считаю, пришла пора привить новую моду. Станем ее законодателями!


Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
sir_dove
28 янв, 2011 13:49 (UTC)
а на дырявом заборе все таки замечательно смотрится)))
rezvykhmax
28 янв, 2011 15:53 (UTC)
))) да, забавно. Ответ, что надо! :о)
Кстати, для потребителей, это может быть своего рода сигнал о качестве, ведь если хозяин не внимателен к своему бизнесу, то стоит ли ждать внимания к нуждам клиента? Это как в правилах Чичваркина: "наср..ть на себя --> наср..ть на коллег --> наср..ть на покупателей".
rezvykhmax
29 янв, 2011 03:34 (UTC)
Хотя и ограничения по бюджету и компетентность тоже играют свою роль, быть может даже доминирующую, поэтому и видим редко полноценный event-маркетинг. Да это все пройдет со временем, не у всех же так, и ваш пример тому подтверждение. На рынке очень многое основано на подражании, так что чем больше хороших примеров, тем лучше. :о)
svatoff
28 янв, 2011 16:19 (UTC)
это в самом деле надпись? :)

что будете делать с помещением? сдавать в аренду под торговлю?
lesnyanskiy
28 янв, 2011 16:23 (UTC)
Ну, да, сдали уже. Реальная надпись. Даже две: еще одна такая же на заборе рядом, все строго по жанру :)
maxxdroid
28 янв, 2011 20:18 (UTC)
Т.н. разрыв шаблона. Удачи на новом месте.
anton_agarkov
28 янв, 2011 18:32 (UTC)
Молодцы. Главное, чтобы на новом месте находчивые торговцы не повторили старых ошибок.
lesnyanskiy
29 янв, 2011 03:24 (UTC)
:)))) Точно! Ведь большая вероятность, что повесят при открытии :)
lesnyanskiy
29 янв, 2011 03:37 (UTC)
Хотя, вряд ли в нашем случае, повесят. Новые арендаторы - более креативного уровня товарищи , чем "мы открылись"
macarcon
29 янв, 2011 01:33 (UTC)
Вчера увидела эту надпись, когда ее только-только повесили, еще рабочие там крутились.Даешь новую моду!!!
Пы.сы.А магазинчик жаль, мне нравился-я там штук 10 прекрасных кружек купила..
lesnyanskiy
29 янв, 2011 02:54 (UTC)
Не беспокойтесь! Все то же будет на Ленина, 56
alarmyst
29 янв, 2011 11:00 (UTC)
Очень интересный ход!
Первая мысль, возникающая при виде этой надписи: "Обидно, что закрылись, я там себе присмотрел кой-чего, не успел купить..."
А когда выясняется, что не закрылись, а переехали, решение о несостоявшейся покупке уже сформулировано и превращается в куда более навязчивую идею.
Полагаю, это должно неплохо сработать.
Обычно после переезда продажи на точке провально падают, а такой подход наверняка выручит, хотя бы отчасти.
Удачи на новом месте!
lesnyanskiy
29 янв, 2011 12:22 (UTC)
Спасибо0спасибо!!!
msserv
29 янв, 2011 11:09 (UTC)
Приветствую, напрасно вы так про регионы . .. Эта мода и в Москве процветает и также все это коряво выглядит.. И также противно. Такое ощущение, что все сейчас сводится к тому, что специалистов почти не осталось или они остались, но они недешевы, а самим сделать - экономия,однако блин.. А вкус - а ну его...
lesnyanskiy
29 янв, 2011 12:30 (UTC)
Ну-у..., значит, все еще хуже, чем я сказал :)
jankovoy
29 янв, 2011 21:12 (UTC)
нестандартный, но действенный подход ))
igor_k_chita
30 янв, 2011 01:01 (UTC)
Я тоже ловил себя на мысли раньше, что надпись МЫ ОТКРЫЛИСЬ уж как то с годами совсем не актуальна в плане креатива в рекламе.
tikk
31 янв, 2011 03:59 (UTC)
"Закрыто" открыто круглосуточно. Даже когда у других закрыто, "Закрыто" открыто =)
sergnt47
2 фев, 2011 17:13 (UTC)
Онотоле одобряе!
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars