lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,
lesnyanskiy
lesnyanskiy

Category:

Нетленка

Вчера я сочинил стихи... Ну, не сочинил а придумал..., скорее даже выдумал... подсмотрел в интернете, списал, короче. В общем, стихи, ага, получились.

Ну-у, не совсем стихи, а скажем так, просто слова в рифму.. Но зато глубокие, содержательные... про жизнь..., про разную окружающую нас ерунду..., ну в общем чепуха какая-то ни о чем, говно, короче, глубоко бессмысленное написал. Но, главное, что в рифму!

И посвятил я эти свои стихи моему другу... по жизни... по виртуальной - по фейсбуку другу..., точнее не другу, а подписчику... вернее, нет - он от меня уже отписался..., значит, закадычному недругу, даже, можно сказать, незнакомцу какому-то.
Собственно говоря, стихи эти самые я как раз у него и списал. То есть, как бы не совсем мои стихи...

Вот такая, значит, история... творческий инцидент... странный... Фигня со мной, короче случилась..., вернее, не со мной, а с моим другом хрень какая-то вышла.

26 сентября 2019.
Tags: Пьер Плюмбум, Развлекаемся
Subscribe

Posts from This Journal “Развлекаемся” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments