Предыдущий пост | Следующий пост

Прибытие в город Фес

В 8:30 спускаемся вниз, на первый этаж завтракать. Под столовую
владельцы гостиницы переоборудовали  встроенный в здание автомобильный гараж.

Документальное фото 23 февраля 2019 г в г. Зауехад Чиникх (Марокко)

Отъехали от города 20 км, вдруг видеозвонок мне через вотсап. Это хозяева отеля обнаружили забытый Алексеем рюкзак (а в нем и фотоаппарат и документы с деньгами), и хорошо, что вчера в анкете я, единственный из нас троих, оставил свой номер телефона.
Вернулись, очень сильно благодарили хозяев, еще раз попрощались с ними.

Едем дальше до города Фес

Почти 15 час отвернули посмотреть город Ифран (Ifran). Пообедаем здесь. Город в горах, высота 1500 м или даже больше. Есть университет, симпатичный большой в город опрятный, можно сказать, даже красивый. Дома с нормальными черепичными крышами. Много деревьев, целые леса. Парки

В самом центре оставили машину на стоянке, пошли искать обед. Перебрали штуки четыре ресторана, пока не остановились на том, где готовят таджин.

Сидим, ждём заказ. Время 15:30. Вова подбирает гостиницу в Фесе поближе к медине. И морально готовимся к обороне от «помогаев», которые, как голодные чайки поджидают туристов уже на подъездах в город.

Фес очень большой людный город и, пишут, что приезжие постоянно атакуются здесь навязчивыми помощниками. Пока мы в толчее машин пробирались к нашей гостинице «Blue Sky», которая с самом центре, рядом с Мединой, нам один раз на светофоре вымыли лобовое стекло мальчишки, три раза с вопросом «Where are you from» в окно постучали юноши на мопедах, дважды предложили услуги проводников мужчины среднего возраста: «Welcome to Marocco», и потом очень активно пытались заманить нас на платную стоянку ещё пара стариков. Причём, когда они слышали название гостиницы, то твердили: «Да, она тут, ваша гостиница, ставьте машину, чемодан донести 20 метров». Хотя потом оказалось, что наш отель находится даже не на этой улице, мы не туда заехали. А вообще-то у нас была заказана парковка прямо у дверей гостиницы.

Заселились в три комнаты на разных этажах, выяснили, что для экскурсии по Медине лучше нанять местного гида, так и поступили – договорились через портье насчет проводника завтра на утро.

Гостиница «Blue Sky»- холл, место для завтраков

Один из номеров.

А вечером даже успели немножко погулять по Медине, зацепив ее краешком.

Голубые ворота - главный вход в медину

Старая медина Фес эль-Бали - самая большая в мире, в ней 9 тысяч улочек и это огромный лабиринт-муравейник, который посещают миллионы туристов. В самом Фесе живет 1,4 млн человек, это второй по величине после Касабланки город в Марокко. Сколько людей живет в медине, я сообщить не готов, но впечатление такое, что и все туристы, и половина населения Феса сконцентрированы в старом городе.

Толчея здесь феерическая, в первую очередь бросается в глаза мелкая торговля – и едой, и сувенирами, и вещами. Но находятся в медине и различные производственные мастерские. Говорят, что паутина улочек настолько сложная и обширная, что здесь легко заблудиться. А в самых узких коридорах, шириной около метра, навигация не работает, GPS сигнал не ловится. Глубоко в недра мы пока не суемся.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Марокко»

• Собачья работа

Марокканский город Фес был основан более 1200 лет назад, а примерно 200 лет спустя тут возникло кустарное кожевенное производство, что немедленно…

• Взгляд на город Фес со стороны

В предыдущем посте я сказал, что мы собираемся побродить по закоулкам старой части города Фес - по Медине Фес эль-Бали. Это огромный человеческий…

• Ночной призрак с авоськой

Хочу этот кадр отдельно показать. Снят он в марокканском городе Фес в Медине Фес эль-Бали. Я еще не разобрал все, что нам нафотографировал, но,…