?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

    Существует уже 100500 публикаций про Крым, и число это ежедневно растет. Содержание текстов известно и предсказуемо. А вот о чем пишут в крымских печатных изданиях, мало кто представляет. Я бы тоже никогда не узнал, если бы вчера мне не позвонили родственники из Крыма, и не сказали: «А ты знаешь, что про тебя написали в Крымской газете!?». Я честно признался, что не в курсе. Однажды я сам написал небольшую заметку про Крым … Неужели, думаю, резонанс?!

    Оказалось, что нет. В номере «Крымской газеты» от 2 марта 2016 г вышла статья под рубрикой «Чудеса и тайны Забайкальского края».



   Это классно, что в Крыму не осталось никаких тайн. Была недавно одна загадка, точнее открытие украинских ученых, чтоЧитать дальше...Свернуть )

Записи из этого журнала по тегу «Забайкалье»

Комментарии

( 178 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
green2100
10 мар, 2016 14:37 (UTC)

какой же унылый и "желтушный" пиар.
bomjatnik
10 мар, 2016 14:51 (UTC)
ребята, нас развели - тут чувак сам себя пиарит =))
luden1
10 мар, 2016 14:55 (UTC)
Статья 'попал под лошадь'. Все таки приятно, когда о тебе пишут в газетах.
Они любят свои фото в свежих газетах, а потом эти газеты тонут в клазетах...
imib
10 мар, 2016 15:07 (UTC)
- Отчество у вас необычное - Генераторович. Папе вашему, должно быть, в интересное время довелось родиться?
-В интересное, но тёмное.
(без темы) - vendy_fog - 10 мар, 2016 15:12 (UTC) - Развернуть
kapitankukan
10 мар, 2016 15:17 (UTC)
да, что-то про Забайкалье мы совсем забыли! Пишите чаще
gorodnichev
10 мар, 2016 15:27 (UTC)
Замечательные у вас фотографии. А с вашей стороны можно в наше время выйти к Байкалу? Или там заповедник и строго?
lesnyanskiy
10 мар, 2016 16:06 (UTC)
Забайкальский край ведь не граничит с Байкалом. Разделяетяс территорией Бурятии
user_ami
10 мар, 2016 15:50 (UTC)
О, укропатриоты в комменты набежали! Видно, позавидовали, что статья не про них!
pofigistiks
10 мар, 2016 17:43 (UTC)
в ожидании кастрюлек и пришел сюда
uragan_z
10 мар, 2016 16:03 (UTC)
Обязательно приедем. Куда нам из Крыма отдыхать ехать. Ну не на море же.
sedoj_borodach
10 мар, 2016 16:16 (UTC)
Экологическая катастрофа грозит Крыму и всему Чёрному
Экологическая катастрофа грозит Крыму и всему Чёрному морю

Зоной экологического бедствия в любую секунду может стать всё побережье Крыма. Вдоль полуострова ещё во время Великой Отечественной войны затопили бочки с химическим оружием. За 70 лет металл совсем проржавел. Местами купаться уже опасно. Однако любой шторм или небольшое землетрясение способны обернуться настоящей катастрофой.

Осенью 41-го, когда гитлеровцы уже захватили северную часть полуострова, советское командование распорядилось уничтожить все имеющиеся запасы химического оружия. Приказ выполнялся в спешном порядке. Бомбы, начиненные ипритом и люзитом, просто выбрасывали в море. До сих пор не удалось определить все места затопления контейнеров с боевыми отравляющими веществами.

"Из предполагаемых 1200 мы обнаружили более 500, и наличие в них боевых отравляющих веществ не только мы подтвердили, как исполнители программы, но это объективно подтвердили данные специалистов спецлаборатории, то есть государственной структуры", - сообщил директор экологического предприятия Геннадий Рубцов.

Контейнеры не вскрывали. Есть ли утечка отравляющих веществ определяли по содержанию в морской воде мышьяка - этот ядовитый элемент входит в состав боевых смесей.

На западном побережье Крыма емкости с боевыми отравляющими веществами были найдены в акватории мыса Лукулл, неподалеку от курортного поселка Песчаное. Пробы воды и грунта, взятые непосредственно над контейнерами, показали, что предельно допустимый уровень концентрации мышьяка превышен в 5 раз.
http://www.1tv.ru/news/other/250860
(Анонимно)
10 мар, 2016 16:36 (UTC)
Бедные крымчане! Это теперь такую хню у них печатают в газетах? Надо же! Хорошо, что автор сам признается: "о чем же статья? Ну, как бы ни о чем".
pofigistiks
10 мар, 2016 17:42 (UTC)
во-во, надо 180 статей о хероине савченка и 210 статей и трупах подземной сотни
отсутствует
10 мар, 2016 16:40 (UTC)
«Приезжайте отдыхать в Крым в Забайкалье!»
ну чо...В забайкалье тоже неплохо отдыхать. Я вот еду в этом году с детьми на Камчатку. Живу в Воркуте...камчатка-это ЗА Байкалом или ближе?
lesnyanskiy
10 мар, 2016 16:55 (UTC)
Вы это серьезно спрашиваете? А то не догоняю )
orionen
10 мар, 2016 16:45 (UTC)
у крымских дебилов открываются зенки на супер жизнь в нашей рашке с нашими московскими ценами))

а у нас в москве начинают появляться крымнашисты.. бегущие от нищеты крымской)
(без темы) - orionen - 10 мар, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
baal_lo_tov
10 мар, 2016 17:02 (UTC)
"Прикол" про море впервые показали на Рен-ТВ (ну а где же ещё?!), а потом приписали это Украинским ученым. Сам придумал сам смеюсь, да.
lesnyanskiy
10 мар, 2016 17:09 (UTC)
Теперь мне интересно: а само РЭН-ТВ выдумали какие ученые? Мне кажется, что какие-нибудь нигерийские )
rutralet
10 мар, 2016 17:07 (UTC)
у меня в Крыму куча друзей, все счастливы, что вернулись в Россию!
lesnyanskiy
10 мар, 2016 17:11 (UTC)
Мои тоже. И даже когда несколько дней катастрофа со светом была, они ни на секунду не ударились в панику
(без темы) - uguugu_sovetik - 10 мар, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orionen - 10 мар, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 178 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars