lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,
lesnyanskiy
lesnyanskiy

Categories:

Новая экскурсия по КБЖД




   Новая, потому что я однажды уже был на Кругобайкальской железной дороге (Кругобайкалке или сокращенно КБЖД) и впечатления от той экскурсии у меня остались очень яркие. Думаю, что вам стоит прочитать этот короткий страшный рассказ с красивыми картинками

    Маршрут экскурсии по КБЖД начинается рано утром либо от порта Байкал и заканчивается в Слюдянке около восьми часов вечера. Либо наоборот. В этот раз попал "на оборот": от Иркутского вокзала в Слюдянку, а затем по КБЖД до порта Байкал. Оттуда на пароме в Листвянку, и далее автобусом обратно в Иркутск.

   Вагоны в поезде двух степеней комфорта. Прошлый раз мне достался "первый класс" с шумными детьми. Сейчас я прокатился во "втором классе", но с буфетом в нашем вагоне! А в соседнем первоклассном снова были орущие школьники.... Наверное, вы уже догадались, что буфет предпочтительнее тысячи вырвавшихся на свободу учеников.

   Чай, кофе, пельмени, буфетчица и 200 гр. водки на кедровых орешках - все мне понравилось. А вот погода подкачала. Намедни выпал снег, и пока мы ехали до Слюдянки, я в окно любовался припорошенными осенними деревьями и черными руслами речек среди белых берегов. Надеялся, что снег лежит и на байкальском берегу. Но, увы....
   Хотя отголоски непогоды в форме зловещих облаков повисли над озером-морем.

1.



    Но позже, с рассветом погода потеряла выразительность окончательно. Поэтому я вскоре отправился в буфет. А тысяча пассажиров поезда, среди которых оказался миллион китайцев, на первой же остановке высыпали на насыпь и принялись изо всех сил любоваться Байкалом.

2.


3.



   Самое ужасное, что все эти люди, в том числе школьники учителя и т.д., за исключением одной девушки в белой куртке, оказались фотографами! Мне совершенно нечего было тут делать, и я снова отправился в буфет. Вот там было чем заняться и меня уже рады были там видеть....

    А прочий фотографический народ разбрелся вдоль рельсов - кто в тоннель, кто смотреть на березки, кто сторожить учеников, чтобы не попрыгали с обрыва в озеро...

4.


5.


6.


7.




   По пути следования, как говорится, поезд делал остановки. Гиды предлагали всем выйти из буфета вагона, послушать про историю строительства КБЖД, попинать ногами рельсы, и поснимать шедевры. Примерно вот такие:

8.



Или чуть похуже...

9.



...или совсем полную чепуху...

10.


11.


.....

Ну, и не полную чепуху тоже.


12.


13.


14.


15.


16.



    На станции Половинка по традиции самая длинная остановка - часа на полтора.
   Весь люд тут кинулся поедать запасы провизии местных жителей, радушно выставленные на столы в маленькой домашней уличной харчевне. Пока я дошел до пункта питания, все там уже съели. По остаткам в тарелках я определил, что сегодня был борщ. Проглотил слюну и отправился на речку. К берегу подойти было невозможно. Весь миллион китайцев-фотографов меня опередил. Вслед за ними я сделал миллион первую, миллион вторую и миллион третью фотографию этого по истине уникальнейшего места:


17.


18.


19.




     После Половинки осталась еще половинка пути, где тоже были остановки, и где я снял остальные три карточки, из которых шесть штук выношу на ваш строгий зрительский суд. (Шестая - это "обложка" поста).

20.


21.


22.


23.



В конце чувствовалось, что народ слегка утомлен. Но сто процентов, что были люди, которые остались довольны и получили большое удовольствие от этой поездки. Вот эта пара, наверняка:

24.



Ну, вот, собственно и все. По-моему, неплохо я рассказал! Можно сказать, прекрасный опус. Если Вы не согласны с этим, то добро пожаловаться в комментариях. Если вы согласны, то приглашаю Вас туда же :)

Tags: Байкал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →