lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,
lesnyanskiy
lesnyanskiy

Новая Г-Экспедиция. День первый

Фальстарт

    Любое, самое веселое путешествие можно убить не интересным о нем рассказом. Поэтому я стараюсь писать так, чтобы читатель (хотя бы один) не покинул страницу после первого же абзаца.
    О самом-самом начале своей поездки я более-менее забавно написал. С анонсом экспедиционного отчета тоже, как будто справился. А что занятного можно рассказать про первый день экспедиции? Ведь в первый день, как правило, ничего не случается…, если, конечно, это не настоящая Г-Экспедиция!...

   А дело было так. Утром я сошел с поезда в Слюдянке и сидел на вокзальной лавочке под моросящим дождем. Сидел в ожидании Стаса с друзьями, которые выехали из Иркутска и должны были подобрать меня буквально через сорок минут. Сидел и думал, что если я про это начну рассказывать и писать, то все умрут от скуки и экспедиция не состоится читатели разбегутся…
    Но в эту минуту боги услышали меня и самый главный из них Бог для спасения от скуки  послал нам 30 литров солярки, прямо в топливный бак бензинового Форда F-150. Если говорить яснее, на заправке перед Слюдянкой оба экипажа решили пополниться,  и Стас, не отдавая отчета своим действиям, долил в бак своей машины дизтопливо к уже имеющимся в там 100 литрам бензина. «Это какое-то наваждение на меня нашло, – говорил потом Стас, – ведь я не по ошибке, не случайно залил, а зачем-то целенаправленно (!) искал эту колонку с дизтопливом!...Как будто кто-то не хотел, чтобы я ехал в Монголию»....

     Не знаю, насколько просто можно обнаружить ложку дегтя в бочке с медом, но 25% соляры в бензине дали о себе знать километров через двадцать, когда машина стала хуже разгоняться и продолжала терять мощность с каждой минутой. Только в Байкальске, где мы собирались позавтракать в ресторане, Стаса вдруг осенило: «Совсем не тянет, не пойму что случилось….Бля…!!!! Да я же солярку в бак залил! Ёёёёппп!».

    Вместо ресторана начались работы по спасению автомобиля. Задача стояла полностью освободить бензобак от 130 литров испорченного топлива. Паша Ковалев тут же лег под машину смотреть, где сливная пробка. Таковой на днище бака не оказалось. Таня Ковалева полезла в интернет на форумы. Толковых советов не нашлось. Самый умный рецепт был - обратиться в Форд-Центр. Мы позвонили в Форд-Центр. Нам ответили: пригоняйте машину, в порядке очереди посмотрим. Мы сказали, что не можем приехать, потому что у нас солярка в бензобаке. Нам сказали: "Извините".


   Мы продолжили самостоятельно спасать технику. Наш сырой коллектив кристаллизовался в команду. Человек пять искали решение активно, остальные горячо сочувствовали.
 Лично мне понравилось отсутствие паники и море шуток. Каких именно, не помню, но было смешно. Хотя было совсем не смешно - это я про саму ситуацию...


1.




   После двух часов безуспешных действий осталось два выхода: просверлить в баке отверстие, слить г-бензин (говнотопливо), заклеить дырку жевательной резинкой и продолжить Г-Экспедицию или ехать на СТО рядом с Байкальском и там решить проблему. К счастью удалось созвониться с мастерами СТО и уговорить их на срочный ремонт.


   Тучи собрались над Байкальском, над  Хамар-Дабаном и над нашей экспедицией.

2.


3.




    Пока мы ехали в мастерскую в четырех км от Байкальска, находчивые слесари отпечатали и приклеили на стену бокса такое объявление:

4.



    Мы загнали Форд на яму, а сами поехали в ближайшее придорожное кафе. Надо же в конце концов поесть и начать отдыхать! Отдыхать мы начали с одной бутылки водки «Немирофф», какая была закуска, простите, уже не помню.

     Парни на СТО оказались очень толковые и настолько быстро справились с нашим бензобаком, что до второго «Немироффа» дело не дошло. 130 литров солярочного бензина мастера слили в бочку, а на вопрос, что они будут с ним делать, ответили: «Пригодится. Руки будем мыть».
    В три часа дня мы, по новой заправившись соляркой бензином, уже весело (и слегка навеселе, все, кроме водителя) ехали на юг, в сторону Монголии.

    А погода после обеда совсем раскисла, мы всю дорогу убегали от дождевого фронта, а он нас все время настигал. Окончательно удалось удрать от непогоды уже только  в  Кяхте, на границе с Монголией, куда приехали уже в сумерках, примерно в 23 часа.

     С гостиницей было договорено заранее, но вот в местном кафе нас так поздно не ждали. Однако и эту проблемку легко решил друг Стаса – Валера, житель Кяхты, сотрудник таможни, который все организовал и устроил. В итоге где-то за полночь мы заказали шашлыки, салаты, чай и еще что –то… забыл! … А, ну да, да, припоминаю, действительно, еще было спиртное. Точно! А я еще думаю, отчего же так всем было радостно, и мы так здорово отдохнули с дороги!
    За столом обсуждали мистические события прожитого дня и пришли к заключению, что солярка в бензине – это хорошо. Это провидение, которое, возможно, отвело нас от чего-то «более другого». Так что все просто замечательно… главное, еще раз солярки в бак не налить.

    А третий экипаж нашей Г-Экспедиции в составе Леши Панцевича и Амира во второй половине дня уже проехал в Монголию где-то намного западнее, на границе с республикой Алтай. И встретится с ними нам предстояло только послезавтра в древней монгольской столице – городе Хархорине

Продолжение День второй

Tags: Гоби Моноглия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments