lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,
lesnyanskiy
lesnyanskiy

Category:

С утра неважное настроение

   Утро вечера мудренее? Так говорят? Ну-ну. То-то я с утра сегодня подумал: а не ерундой ли я занимался весь день вчера и четыре года до этого - в блог писал. Ну я же типа блоггер, меня аккредитовали...(это я про вчера). Ну и потратил шесть часов практически бесполезно. А кому они нужны - эти мои посты? Ясно же, что никому, кроме как мне самому. А с утра я усомнился: точно ли, что мне это нужно вообще? Я тут недели две ничего не писал в ЖЖ, и так нормально было! Не торчал до четырех утра перед монитором, и даже с утра комп не включал, чтобы почту и комменты проверить. Потому что это кабала какая-то безрезультатная чаще всего. Не знаю, отчего я сейчас брюзжу, может меня вчерашнее письмо достало, вот такое:

"Добрый день, Александр!
Меня зовут Дарья, я представляю Национальную Администрацию Туризма Грузии. В июле-августе 2014 года мы бы хотели организовать тур по стране для российских блогеров. Программа должна быть насыщенной и интересной, хочется показать те места, о которых вы наверняка слышали, но которые, может быть, не видели.
Было бы здорово, если бы вы смогли принять участие...." 

  - Ну, отвечаю,- я не против... А сам думаю: вон оно чо, признали!...

   Ну, а после выяснилось, что это они пока просто  о желающих поехать в Грузию блоггерах информацию собирают. Но даже если бы это серьезное предложение было, зачем оно мне? Что, разве заняться мне больше нечем?

   Короче говоря, сомнения меня гложут: "не пойти ли в управдомы". Ладно, пока поеду в спортзал, полезным делом позанимаюсь.... А потом вернусь - и сразу бегом комментарии читать к этому посту! :)
Tags: Пи@дец карьере
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →