lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,
lesnyanskiy
lesnyanskiy

Юному маркетологу на заметку

    Познакомился сегодня с новыми технологиями продаж бытовой техники. Покупал телевизор на кухню. Ну, это не чтобы его смотреть, а чтобы через неделю в новогоднюю полночь куранты не пропустить, как в прошлый раз случилось без телевизора. Впрочем, это лишние подробности, чисто так, чтобы объем текста увеличить... А суть в том, что прежде в магазине бытовой техники как-то иначе товар предлагали. Раньше, помнится мне, продавцы -консультанты всячески свой товар хвалили и убеждали в его долговечности. Типа что "вы помрете, а этим пылесосом ваши правнуки еще попользуются". А сегодня девушка-продавец мне первым делом предложила гарантию на покупаемый товар на пять лет. Таким тоном, что я сразу заподозрил...
   - Это что, платная услуга?
    - Да. 3700 на пять лет. Но можно на три года за 2600. И при поломке вам тут же обменяют на новый телевизор.
    - Так, вроде же, гарантия и так предусмотрена.
    - На 1 год. Но без обмена, ремонт в течение 45 суток.
   - А, что, думаете, сломается?
   - Ну... не знаю. - многозначительно произнесла консультант. - По моему опыту он сломается по вашей вине - из-за скачка напряжения. Это не гарантийная поломка. Тем более, вы не хотите стабилизатор покупать и жидкость для чистки экрана. Так что... советую платную гарантию на пять лет.
    - Нет, давайте обычную.
- Зря, - еще более многозначительно сказала девушка. - Тестировать телевизор будете?
   - В смысле? Его что, не проверят перед тем, как мне отдать?
    - Только на включение. А так вам все настроят - цвет, яркость, проверят матрицу, битые пикселы...
   - И, если битые пикселы обнаружатся, то что?
   - Вам принесут другой телевизор.
    - И почем такая услуга - вынести другой телевизор?
   - 700 рублей.
  - Не надо. Я даже в фотокамере на битые пикселы плюю.

    Оплатил в кассе, пошел получать телевизор. Мне включили аппарат (уже другой работник на выдаче), экран засветился, выключили.
    - Все нормально работает?
    - Да, включился.
   - А антенну вы можете подсоединить, чтобы я увидел изображение на какому-нибудь канале.
   - Да ничего вы тут не увидите. Здесь у нас помехи страшные, все будет рябить.
   - А, как же тогда ваша услуга по тестированию? Как вы настраиваете телевизионную технику?
   - Ну... это отдельно.

    Мне стало интересно, захотелось немного докопаться.
    - А, вот мне продавец сказала, что вы там пикселы проверяете - битые-небитые.
   - Да, это ерунда, - они маленькие.
    - А всю матрицу...? Что с ней может быть?
   - Ну, да, может быть брак, или испорчена. Например переморожена. Сейчас зима, мы же не знаем, как их (телевизоры) сюда по морозу везут.
   - И часто такое?...
  - Ну, да, случается.
  - Но сейчас же все в порядке?
   - Сейчас да. Но, кто может знает, что с ним станет, пока вы его до дому везете...

   А, что, прекрасная технология продаж! Я же, вот, купил телик, не напугался,  привез домой, поставил в угол... Правда, боюсь теперь из коробки его доставать.
Tags: Пи@дец карьере
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →