Вчера немного пришел в себя, сел дописывать - ведь надо доделать работу. Но не закончил, за день не успел. А зря. Потому что сегодня у нас был корпоратив в ресторане "Берег" ...или "На берегу", или "У берега" - а-а, один хрен, все равно я постараюсь там больше не появляться. Так, вот, был гулёж. Тема новогодняя, конечно. Ну и еще День рождения Забайкальского художественного салона - он у нас 18 декабря - отмечали. Огромный зал. Народу столько же, сколько в театре у Гришковца, если не больше. На этом сходство и заканчивается. Такой жуткий контраст между тем, что происходит в ресторане и тем что было позавчера в театре, что я первые полчаса вообще недоумевал. Шум и музыка поразительной громкости. Орешь соседу в ухо, он не слышит. Перекрыть этот ад может только ведущая с микрофоном. Но лучше бы она молчала, ей-богу! Такую вторую бездарную тамаду нужно еще поискать. Судя по уровню шуток и конкурсов, можно предположить, что раньше она работала в детском саду воспитательницей.
А народ неистово пляшет под "Ах, Боже, какой мужчина..." и дружно подпевает: " ...я хочу от тебя сына..."
И, вот, я любуясь на это чудо, сижу и думаю: "Для чего, для кого я буду дописывать свою сельскохозяйственную нетленку!? Кому, кому это нужно!, Кто меня прочитает и поймет!? Никто не способен... Они же все (и посторонние, и сотрудники, а также и моя жена, и моя дочь) дружно танцуют и поют "ах, Боже, какой мужчина!...". И при этом совсем не имеют ввиду меня! А ведущая несет такую чушь, что хоть уши затыкай. И, главное, всем почему-то весело.
Но основной и самый парадоксальный контраст не в этом! А в том, что после пары рюмок меня уже не бесит ведущая. Еще через некоторое время вообще наступает гармония - нормальный корпоратив, весело!. А через пару часов я уже и сам выхожу танцевать под очередной заход "Ах, Боже, какой мужчина...". И мне плевать, какой именно мужчина "ах, Боже!". Еще минут бы тридцать, и, боюсь, стал бы тоже подпевать.
Но, все, уже час ночи, надо уходить домой, дописывать очерк. Люди же, поди, заждались!... Все, завтра, как обещал, опубликую весь очерк.