?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

    Если мои читатели думают, что я исписался, и поэтому помалкиваю, спешу успокоить...
    Если мои недоброжелатели  отдельные граждане надеются, что я помалкиваю, потому что сдох, или пребываю в депрессии, спешу разочаровать...
    Если мои френды догадываются, что я жив и здоров, просто крайне занят всякими мелкими и незначительными (по сравнению с ЖЖ) делами и всяческой суетой, то спешу подтвердить: так и есть.
    За истекший период сделано очень много  незначительного, маловажного и ненужного. Но зато (и именно поэтому) в десять раз  больше не сделано необходимого и неотложного...

    18 февраля состоялся третий гейм суда, который мы выиграли на чужой территории с неизвестным окончательным счетом. Хозяева поля были не очень гостиприимны. Арбитр был хладнокровен и объективен. Я имею ввиду суд с Россйской газетой о нарушении (я бы даже сказал:  "о вопиющем нарушении") авторских прав. Журналист chita.ru взял вчера интервью  по этому событию, и в ближайшие дни статья появится на региональном сайте.

    27 февраля на своем поле я проиграл суд людям, которым не нравится лавочка возле художественного салона. Фактически я проиграл прокурору, который выступал от имени якобы недееспособного истца.
    Пересказывать содержание процесса трудоемко. Позволю себе процитировать один "философский" вопрос, который истец в процессе повторил в общей сложности не менее чем раз 15-20: "Ответьте, господин Леснянский! По какому такому российскому закону вы нарушаете мои жилищные права!? Назовите российский закон, который дает вам право нарушать мои права!? Какой это скажите закон, и где вы его прочитали, по которому можно нарушать права жильцов!!??".   В конце концов я решил, что необходимо ответить. "Уважаемый суд, разрешите, я отвечу. Уважаемый истец ПП, - сказал я - НЕТ таких  РОССИЙСКИХ законов, которые позволяют нарушать Ваши права. Напротив, есть много законов, которые ЗАПРЕЩАЮТ нарушать Ваши права. Мы строго чтем все эти законы, и ни один из них не преступили. Спасибо".
    Потом мы долго, очень долго смотрели кино - видео, которое истец заснял из своего окна. Люди пьют пиво, шампанское, танцуют у лавочки посреди ночи. Ужас, как нарушают общественный порядок по многим статьям! Подъезжают друзья, останавливаются под запрещающим знаком, присоединяются к отдыхающим...Милиции не наблюдается, потом она все же приезжает (видимо по звонку), но после продолжение праздника в том же регламенте..." Истец задает "законный" вопрос глубочайшего смысла: "Почему, господин Леснянский, вы спокойно спите у себя дома, вместо того, чтобы наводить порядок на Ленина, 56!!!?"..... Я отвечаю, что вообще-то я как-то, знаете ли, не милиционер..." - " А вот вы идите работать в милицию - заявляет истец, -  и не нарушайте мои жилищные права!"
Я объясняю суду, что я и сам возмущен..., что я лично вообще просто ненавижу и само пиво и его распитие на улице, и даже против курения на улице, и согласен, что безобразие... и что неплохо было бы прокурору после прсмотра этого видеоматерала вынести определение в соответствующие инстанции о том, что, как вдруг неожиданно на суде выяснилось: законы-то не выполняются и за порядком в городе, оказывается, никто не следит !!!(кроме истца, разумеется)"
    Но у прокурора свое видение как решить проблему: "Убрать лавочку, телегу, конструкцию демонтировать, моральный вред истцу компенсировать  в размере 500 тыс руб. от ИП Леснянского и 500 тыс. руб. от ОАО "Подкова".
    Эх, жаль я 1 млн. руб не выиграл у Российской газеты! Как раз бы хватило...

   Ну, и кстати, реваншисты ждут апелляции. И мне кажется, не только в Чите 

_________________________________________________________________________

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
lesnyanskiy
4 мар, 2010 02:28 (UTC)
Не, миллион - это он просил. Смысл, что типа по конструкции могут залезть в квартиру... постоянный стрес... на лекарства и санаторное лечение от Леснянского
poltavski
4 мар, 2010 03:03 (UTC)
залезть в квартиру... он, видимо, иск подал на почве впечатлений от фильма "Человек-паук"...
neuda4nik
3 мар, 2010 17:27 (UTC)
что-то плоховато ты подготовился к местному суду!
можно было аргументы и повесомей подготовить.

а ничего, что этому товарищу солнце в окно светит/не светит?
надо у архитекторов отсудить пару миллионов за то что дом не тем углом на улицу выходит.

lesnyanskiy
4 мар, 2010 02:32 (UTC)
Не сомневайся, что аргументы были не только весомые, но и в полном объеме: и проект, и договор аренды земельного участка, и экспертиза..И много-много аргументов. ПРичем история тянется три года, и все инстанции до этого, в том числе районная прокуратура не нашли нарушений точно по тем же претензиям. Мы крайне удивлены. Но, увы. Может, у краевого прокурора погоны толще?
Решения суда еще не читал, только устное.
neuda4nik
4 мар, 2010 12:46 (UTC)
я вот подумал, что было бы не плохо снять контр кино
как старенькие бабушки и мамы с детишками отдыхают на лавочке и говорят спасибо тем кто её сделал
lesnyanskiy
4 мар, 2010 14:44 (UTC)
Ну, кино пойду снимать. Вместо того, чтобы своими фотографиями заняться
sergnt47
4 мар, 2010 00:20 (UTC)
Таких ПП надо в застепь селить чтоб там свое хоумвидео из окна снимали! Шикарнейшую инсталяцию и под снос(((
lesnyanskiy
4 мар, 2010 02:34 (UTC)
Не хочут оне в Застепь. Хочут, чтоб с Ленина всех прохожих в Застепь прогуливаться отправили
poltavski
4 мар, 2010 00:40 (UTC)
Миллион рублей????? Я в шоке просто. С такими ПП подобные дела нужно решать в досудебном порядке, дешевле выйдет...

А лавочку и телегу жалко. Наряду с остановкой "Поляна" самые красивые места на Ленина.
poltavski
4 мар, 2010 01:09 (UTC)
P.S. Мы тут с navohudonosr'ом подумали, что раз у нас суды такие решения выносят, то пожалуй подадим на вас в суд за что-нибудь, подзаработаем :-)))))
lesnyanskiy
4 мар, 2010 02:27 (UTC)
Ну, на самом деле суд решил демонтировать только конструкцию. Лавочку и телегу - не трогать. Компенсировать 5000р от "Подковы" и 1500 р от Леснянского.
Ну, и по мелочам. Решения письменного я еще не читал, основания не знаю. :)
navohudonosr
4 мар, 2010 01:29 (UTC)
Александр Абрамович, мы тут подумали состряпать коллективную жалобу на этого ПП и выступить третей стороной в суде, ибо он и правосудие своими действиями оскорбляют наши эстетические чувства! На полном серьезе. Надо обдумать юридическую сторону вопроса.
navohudonosr
4 мар, 2010 01:31 (UTC)
Только нам бы побольше фактов.
lesnyanskiy
4 мар, 2010 02:36 (UTC)
Спасибо! Уже классно. Мы еще посудимся, а там глянем.... Надо прочитать обоснования суда. Пока только оглашено устно решение
navohudonosr
4 мар, 2010 03:06 (UTC)
Я уж перепугался, что миллион присудили! Но даже те тысячи - и то незаконно! Посудитесь! Надо таких ПП немножко ставить на место. А заодно привлечь внимание общественности к тому, какими методам решают проблемы уличного пьянства. Сам, являясь такой проблемой, с методами не согласен категорически! Впрочем, пить на вашей лавочке не приходилось, таюсь таки :)
shleapper
4 мар, 2010 03:07 (UTC)
Судя по комментариям, в обществе грядет революция!
d_romodin
4 мар, 2010 07:45 (UTC)
одни ОПГ кругом: МВД, суд, прокуратура...
(Удалённый комментарий)
poltavski
4 мар, 2010 08:54 (UTC)
Re: YOUR COMPUTER IS INFECTED
О-о-о ))) А вот наконец и боты пожаловали )) Как скучно-то - отправьте три смс и будет вам счастье и 100% защита от вирусов...
lesnyanskiy
4 мар, 2010 14:41 (UTC)
Re: YOUR COMPUTER IS INFECTED
;))в топку!
marajanngi
15 мар, 2010 02:30 (UTC)
Согласна с navohudonosr.

Интересно было бы посмотреть на этого предприимчивого типа. На самом деле многие из нас могли бы жаловаться на шум под окнами другими лицами - лавочек хватает. Только предъявить иск на моральный ущерб некому, а этому фигляру повезло - господин Леснянский раскошелиться...

Обидно, за человека желающего сделать наш город интереснее и лучше. Обидно, что молодежь не понимает места и времени, да и вообще не знает норм приличия. Обидно, что за досадные промашки в воспитании чьих-то "деток" должен страдать творческий человек. А за душонки, оценивающие свой покой в миллион рублей вообще почему-то стыдно...
lesnyanskiy
15 мар, 2010 05:51 (UTC)
Это вполне нормально, что пенсионер нашел себе занятие в виде боьбы с лавочками. Очень НЕнормально для нашего и без того крайне отсталого города, что прокурор и судья являются единомышленниками неврастеника.
Весьма примечательно, что истец показал прокарору, судье... и всем фильм о безобразиях на лавочке. Так вот прокурор вместо того, чтобы тут же вынести определение в адрес правоохранительных органов, продолжала видеть причину беспорядков в самой лавочке.
...провиция, короче, ужаснейшая
vadimbalakin
18 мар, 2010 14:15 (UTC)
Саша, не понял, суд с РГ выиграл или нет?
сколько отсудил?

lesnyanskiy
18 мар, 2010 15:06 (UTC)
http://www.chita.ru/articles/21296/?pg=1#opinions
Вот тут некоторые подробности.
А суд первой инстанции присудил выплатить двадцать тыс. руб
Так, что, Вадим, фотки можно тырить. Риск невелик :)
vadimbalakin
18 мар, 2010 16:02 (UTC)
http://vvp-tm.livejournal.com/310616.html

вот у меня тоже только что случай произошел, пока ведем досудебные переговоры
pichkanoid
7 май, 2010 03:50 (UTC)
30 минут переживаний(именно столько ушло времени чтобы зачитать несколько Ваших постов) о суде с РГ прошли яркими впечатлениями и массой негатива в адрес издательства, следом были прочитаны посты о выигранном суде,что подняло мнение о нашем Российском суде, мне вот только непонятно, разве перелеты, моральные компенсации и так далее в сумме не были учтены? пятнадцатиминутная надежда была на большее, А вот с лавочкой действительно бред какой-то, мнение о Российском суде дальше улетело в трубу. 500 000 рублей, это сколько же успокоительных то!!! пол ляма, это 500 000 миллилитров новопосита, за успокаиваться можно (>_<) . Лично у меня руки чешутся в морду дать понятно кому и понятно за что. Надеюсь аппеляция пройдет благополучно!

Снова за Вас переживаем и Желаем удачи!
lesnyanskiy
12 май, 2010 13:10 (UTC)
c аппеляцией все плохо. См. новости (
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars