lesnyanskiy (lesnyanskiy) wrote,

"В Турции был!" Стамбул, первый день.

Вообще-то этим рассказом я начинаю повествование о путешествии по стране Марокко. Но стартовало наше путешествие в Турции. Поэтому, сначала о Стамбуле...:

9 февраля 2013г
     Находясь в Стамбуле очень легко переехать несколько раз из Европы в Азию, и назад. Причем, здесь это получится сделать намного быстрее, чем, находясь в Москве, один раз переехать, например, из Химок в Алтуфьево. Вот, мы вчера, назло московским пробкам и покатались с западного берега Босфора, который еще в Европе, на восточную сторону – в Азию.

1. Это мы еще в Европе

Через Босфор курсируют паромы и морские «трамвайчики». «Трамваищи», скорее – большие пассажирские суда.

2. На одной из верхних палуб

Прошлись довольно много (не то, чтобы по расстоянию, а по времени) по морской набережной. Поснимали влюбленных, кошечек и чаек. Как-то не приходит в голову заниматься этим дома.

3. Набережная на азиатской стороне Стамбула

Вернулись назад в Европу.

12. На пароме пассажиры кормят чаек

На берегу съели по горячему рыбному бутерброду. Рыбешек жарят, по набережной разносится ужасный запах «советского рыбного четверга». Потом складывают результат жарки в разрезанную булку вместе с грубо нарубленной луковицей и зеленым салатом…. Получается такой… «сельдьбургер» типа. Достаточно съедобный, – если натощак.
    Еще повсюду продают жаренные каштаны. Они, в отличие от рыбы одинаково приятны и на вид, и на вкус.
    Погода комфортная – плюс 10-11, а если солнце вылезает из туч, то хочется снять куртку. Часа в три вернулись в гостиницу «чуть-чуть» передохнуть и идти дальше». Но тут я понял, что если к своим двум с половиной часам сна не прибавлю еще хотя бы один, то Стамбул мне запомнится с плохой стороны. На счастье туркам пошел дождь, поход был отменен, и репутация Стамбула, таким образом, в моем блоге была спасена… А когда мы проснулись, идти вообще было уже незачем, хотя дождь и закончился.
    И тогда мы отправились в ближайшее кафе на узкой мощеной улочке, с трамвайным движением. с витриной. Сели за столик у окна, а витрина - до земли, и будто сидишь будто прямо на тротуаре… Ну, в общем, так вечер и прошел. Если не считать чуть-чуть виски в номере….

Отдыхаем мы в Стамбуле хорошо, «только устаем очень» (с). Стараюсь убедить себя не гоняться за достопримечательностями. «Вас тут много, а я один!». За два дня все равно не охватишь всего. Лучше пусть вместо мозолей на ногах останется просто галочка: «В Турции был»