Предыдущий пост | Следующий пост

Куда-то приехали...

8 февраля 2013

Москва-Стамбул
    Про то, как пишется вступление к еще не начавшемуся путешествию, я уже рассказал здесь…. Между написанным введением и собственно стартом прошел совершенно безумный нормальный московский день, когда все расписано по минутам, а в результате успеваешь сделать одно минутное дело, а остальные часы простаиваешь в пробках.
    В 19 часов нам с Володей нужно было  садиться в заказанное заранее такси и спешить во Внуково. Мы подъехали к дому в 19:05, когда пунктуальный таксист стоял уже у подъезда....
    Забежали в дом.... Непременные предстартовые 50 грамм текилы на посошок, чемоданы, рюкзаки – вниз, в машину, ... еще два часа пробок и вот, мы уже в аэропорту - во Внуково, в котором я ничего не могу узнать… кроме Катеньки – Вовиной жены. Она уже здесь. Окончив рабочий день, тут же самостоятельно, сразу из офиса   начала отпуск, приехав прямо к самолету. Это очень по-столичному! Все остальное во Внуково для меня неузнаваемо, – я не был тут лет двадцать.
     Но, вот, слышим объявления одно за другим, и в них что-то очень знакомое, не подверженное никаким изменениям со времен СССР: абсолютно все рейсы задерживаются, в том числе, и наш – до Стамбула. Задержка нашего – два часа. Турецкие авиалинии не торопятся.

В Москве полночь, в Чите – 6 утра, у меня временная «ломка» … Вылетаем в 1:30.
    … Собственно, теперь путешествие стартовало, нужно подумать в каком ключе его описывать.

Есть три стилевых варианта: Сергей Доля, Тёма и Петр Ловыгин (известные ЖЖ-исты).
Сергей Доля отпадает сразу при посадке в самолет. Писать, как Сергей, не получится. Для этого нужно лететь первым классом в Эмираты, в отдельном самолетном кабинете, с женой…. А в нашем случае только Вова летит с женой, и все это происходит в переполненном лайнере. Сидим мы с Трофимовыми по разным рядам. Слева меня теснит толстый представитель Восточной Европы, справа – очень худой гражданин Дальнего Востока. Сзади уже идет драка (это мы еще даже не взлетели) между полуинтеллигентного вида турком и полубазарного вида российской блондинки. Так что С. Доля – не наш вариант.
    После прилета в Стамбул отпадает сразу и стиль Петра Ловыгина (который мне очень нравится). (Три часа, кстати, летит рейс из Москвы). Петр пишет примерно так (дело в Индии): «Из какой-то лачуги вышел, как потом выяснилось, водитель – персонаж всех фильмов Кустурицы – в красной рубахе и похож на цыгана. То, что у него было обе ноги, что нечасто для Бомбея, - уже радовало».
     В нашем случае водитель вышел не из лачуги, все было очень прилично: нас встретил представитель гостиницы, мы сели в чистый новенький микроавтобус…У всех было по две ноги и по две руки, и это, видимо, вполне характерно для Турции.

… А как только поехали, я понял, что и Тёмин стиль совершенно не подходит. По Тёминому, везде должна быть описана грязь и разруха, ну, примерно так должно быть написано: «Таможенники в грязных рубахах, пахнет потом…, вышли из аэропорта – тут же вступили в грязь, пошли вдоль здания к остановке – везде мусор, воняет…. У автобуса из четырех колес крутится три, все тарахтит, везде грязь. Приехали в гостиницу – грязь, лужи. По лестнице – грязь. В номере – грязь, лужи, крыша течет, а в кране воды нет….». Короче,  ничего подобного мы не увдели, поэтому Тёмин стиль здесь тоже совершеннон не катит.
     Выехали из аэропорта и полчаса по чистейшим улицам, без единой соринки, по ровнейшему асфальту приехали в гостиницу «Septimum» в центре города. Ну, было совсем немного окурков на асфальте и пластиковых бутылок уже где-то на подъезде. Ну, наверное, не больше, чем в Москве  возле Большого театра. Только гостиница сама по себе маленькая. Даже лифт настолько мал, что вдвоем не войти. Чистенькая, уютная. И, что очень нравится, в номерах мягкий рассеянный свет, при котором все следы долгой дороги, отпечатавшейся на лице, практически не заметны.  (Фото в Фесбуке, не сумел сюда загрузить). А, из окна 5-го этажа, где мой номер, виден кусочек моря. Идет дождь, довольно тепло.

Ну, что ж делать, ни один из стилей мне не подходит, буду тогда писать в своем собственном: то есть, понаобещать рассказать много, подробно и быстро, а на самом деле, написать обо всем через полгода, чуть-чуть…, может быть. :))
 6 утра в Стамбуле уже (в Москве - 8 часов). Пойду посплю, через три часа на завтрак. Вот уже и муэдзин запел! Красиво звучит. А вы (некоторые)  говорите, что мы в бездельничаем!