Документальный рассказ
о путешествии команды «Gobike» в Южную Америку
Начало, часть 1 здесь
4 марта 2012
Колорадский карцер
Правда же, в слове «колорадский» слышится что-то адское?
Со вчерашнего вечера гестхауз мы стали называть тюрьмой. Но, наверное, правильнее было его назвать тюремным медицинским изолятором. В этом «лепрозории» за двое суток все уже осточертело. Все надоело: лежать, сидеть, спать, смотреть на лагуну. Надоело болеть. Надоела боливийская похлебка, –все время одна и та же, – которую нам подавали на обед и ужин. «Надоела уже эта тюрьма», – стали поговаривать парни.
Амид пошел на выздоровление, и взялся варить на завтрак молочный суп из наших продуктов. Приготовил целую кастрюлю. Все съесть не смогли, остатками Димка понес угощать деда с бабкой:
– Пробуйте, дорогие хозяева. Вот так нужно кормить туристов! Хотите, – и вас научу.
Ждем новостей. Парни ремонтируют снарягу. Антон зашивает порванную велосумку Амида, Андрей склеивает расколотую велокаску, чистит горелку….
Джипа почему-то все нет, хотя нам обещали, что 10 часам машина придет, и мы что-то решим с побегом из «тюрьмы».
Кисельный пруд в молочных берегах
Над лагуной, тем временем, изменилось состояние. На одной стороне небосвода выросли огромные белые облака, а другая половина затянута темными тучами с дождевыми шлейфами, достающими до земли. Сквозь облачные разрывы со страшной силой палит ослепительное солнце.
Мне еще не наскучило наведываться на лагуну, я сажусь на пустой велосипед и снова направляюсь к озеру подальше от селения, к светло серому острову из глины.
Фламинго все на месте, – бродят по лагуне, как обычно. А вода чудесным образом перекрасилась.
1.

2.

3.

4.

Наконец-то я вижу красную, до невероятности, воду! Краснее, чем на всех фотографиях, что я видел! Такой за эти дни лагуна еще не была. Не всегда вода в ней настолько кровавая. Лишь при определенном сочетании угла падения солнца, штиля и еще каких-то условий вода окрашивается так, будто на берегу зарезали скотину и всю кровь спустили в лагуну. Особенно фантастически выглядит контраст светло серых глиняных берегов и заводей с красным «раствором». Настоящая «молочная река в кисельных берегах», только наоборот: красно-кисельный пруд в молочных берегах.
5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Уже "дембеля"
Как обычно, после полудня, часа в три-четыре (мы тут уже третий день, так что можно уже говорить: «как обычно») начинают прибывать туристические джипы с новыми поселенцами. На этот раз – снова группа из Израиля, немка с загипсованной рукой (сломала во время трекинга в чилийской Патагонии), маленький, худой волосатый португалец в джинсах, спущенных до середины жопы (простите).
Мы тут в ночлежке уже обжились, типа «дембели». А эта молодежь – салаги понаехали тут… не нравятся они нам, короче. Некрасивые все какие-то, страшные просто. А мы – красавцы. Неважно, что у нас морды обгорелые и опухшие, вид болезненный, глаза красные, под ними мешки. Самый красавец – Саня Бусоедов. У него коростами покрыты все губы целиком так, что смотреть жутко, а ему кушать больно. Чуть получше губы у Шамана. У меня тоже корки засохли. Это все – боливийское солнце, солнечные ожоги. Нужно лицо защищать обязательно. Вот, у одного Игоря с губами все в порядке. Потому что он каждый день мажет их толстым слоем солнцезащитного крема заодно с лицом, и похож после этого на загримированного артиста из японского театра. Только мы нашим Игорем перед гостями похвастать не можем, – он в общем холле лежит лицом вниз на столе и громко болеет – кряхтит и вздыхает.
В общем, иностранцы «такие все из себя», из Европы приехали, а тут мы – еще больше «все такие».
Один только наш Серега Якунин – Директор Походов действительно нормально выглядит, только голова немытая. Улыбается, и уже рассказывает португальцу (тот естественно, кроме португальского говорит и по-английски, и по-испански) о наших «бедах», о том, что нас здоровых в команде осталось только двое – он да я, и что нам не лишней была бы помощь переводчика. Я тоже уже, честно говоря, конкретно чувствую симптомы простудного недомогания, но нельзя же признаваться и ударять «лицом в грязь», пусть даже и отёчным!
Немка со сломанной рукой узнает, что Саня Бусоедов практикующий хирург травматолог. Женщина так рада! Она заплатила 6 тысяч евро за медицинскую помощь и операцию в Чили, а теперь такой (!) специалист (а, Саша на самом деле очень крутой специалист, один из лучших читинских хирургов) осматривает ее, дает свое заключение и профессиональные рекомендации. Немка просто счастлива и от самой консультации, и вдвойне оттого, что ничего не нужно за это платить. Завидуй, загнивающий Запад, нашей русской бесплатной медицине! Женщина предлагает нам свои лекарства, антибиотики. Все теперь хотят нам чем-нибудь помочь.
Так я и не понял, что стало с обещанным джипом, о котором договаривался Брент… , но вечером худой португалец (он оказался вообще классным парнем) и еще один испаноговорящий турист (кажется, муж поломанной тетки) помогли Сереге провести переговоры и торги с другими людьми. Договорились, что завтра в 12 часов нас на двух джипах везут до Уюни за 400 боливиано с персоны.
Народ все еще недомогает. Особенно тяжко болеют Игорь и Рома
14.

15.

Продолжение Часть 9
Содержание отчета
1. Часть 1. Чита – Мадрид – Сантьяго – Калама
2. Часть 2. Пустыня Атакама. Калама – Сан-Педро
3. Часть 3. Альтиплано. Граница Чили-Боливия
4. Часть 4. Боливия. Альтиплано. Лагуны Бланко и Верде
5. Часть 5. Альтиплано. Лагуна Чалвири – гейзеры Сол де Маньяно
6. Часть 6. Гейзеры – Лагуна Колорадо
7. Часть 7. Лагуна Колорадо
8. Часть 8. Лагуна Колорадо, день 2
9.Часть 9. Лагуна Колорадо - Уюни
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →