Предыдущий пост | Следующий пост

Второй день мы живем в городке Полиньяно –а-Маро. Название говорит само за себя – городок на берегу Адриатического моря, стоит на высоком 25-метровом обрыве, на самом его краю. Знаменит чистейшей изумрудной водой и гротами-пещерами, которые могучие прибойные волны выбили в известняковом обрыве.

Самая главная достопримечательность Полиньяно –а-Маро – пещерный ресторан, залы которого расположены в обширном гроте с фантастическим интерьером и видами на морские дали. Всего этого мы не видели, потому что ресторан открыт для посетителей лишь с 15 марта по 15 ноября. Но я перефотографировал картинку

Вот так на фото выглядит это чудо ресторанного бизнеса.

Нихрена себе, сиеста длиной в пол года! Что-то, как-то не торопятся итальянцы на работу. И чем они вообще тут занимаются, не понятно. Ну, видели мы утром пенсионеров с удочками на высоком берегу и нескольких рыбаков в лодочках. А что делают остальные жители?! Похоже, целыми днями стирают белье и сушат на балконе. Все дома им увешаны.

Один из этих рыбаков на моих глазах вытащих со дна большого осьминога

Этот дедок каждое утро на набережной с удочками. Приносит в пакете орсть раков-отшельников, молотком разбывает их домики, рака нанизывает на крючок. .. И задумчиво смотрит вдаль

После ранней утренней прогулки по старому городу завтрак круосанами и кофе или соком.

В старом городе

Ну так вот, дальше про еду.
Мы не можем ждать еще целых десять дней, пока откроют морской пещерный ресторан, кушать хочется уже сегодня. И вчера, кстати, тоже хотелось. Поэтому прямо вчера  мы пошли в другое заведение, попроще. И были в нем первыми посетителями. Но не единственными. В девятом часу потянулись голодающие. Соседний столик заняла компания биндюжников. Они заказали целый поднос морских ежей и какую-то другую еду. А мы – только «какую-то другую еду» и уже успели насытиться ею до отвала. Не знали, что существует  такой деликатес, как морской ёж – «ричи де маро». И твердо решили, что ежей необходимо попробовать, и сделать это за следующим ужином, то есть завтра.
И вот, наступило долгожданное «завтра». Мы отправились в тот же самый семейный ресторан, где кроме «какой-то другой еды» подавали ричи-де-маро. Но случился облом. На этот раз в заведении была только «какая-то другая еда». Надо пояснить, что эта «другая еда» всегда одна и та же – несколько видов рыбы (видать, что поймают) и салат из роколы, капусты и помидоров. Рыбу готовят хорошо, но чешую чистить не принято. Имеется марлин, дорада, сибас, красный морской окунь. Мидии и кальмара можно поесть. А салат ты сам должен заправить маслом оливковым, уксусом и перцем. Посолить и перемешать.
Ну так вот, в этот день морских ежей не было! Оказывается, на море шторм, и не наловили.
Мы пошли по другим заведениям в поисках колючего деликатеса. И недолго искали.
Ресторан называется Меровилизо. Все официанты – красивые небритые мужики. Это наводит на мысль, что «Меровилизо» переводится как «Голубой ёж».

Пароль вай-фая в Меровилизо – возможно не та тема, которой стоит посвящать целый абзац в рассказе. Но я посвящу. Потому что такого изощренного безумия я еще не встречал. Пока мы ждали ежей, попросили дать пароль от vi-fi.  Следующие 20 минут пролетели незаметно, мы безуспешно разгадывали итальянскую криптограмму, вычерченную от руки мелким шрифтом на маленьком бумажном листике. Пароль состоит из слова, длиной 30 букв. Его первую часть удалось расшифровать лишь благодаря визитке ресторана ­– «meraviglioso». Но дальше слитно идет еще какой-то набор из двадцати букв. Когда мы, наконец, сдались и попросили помощи, даже сам официант-ёж и то сумел набрать  свой пароль только с четвертого раза. Но зато интернет в ресторане просто летает. Не в пример гостиничному, где мы испытываем настоящие мучения с интернет соединением. Поэтому я и запостить ни черта не могу.  Кстати,  рейтинг наших апартаментов 9,2. А в старом городе есть отельчики с рейтингом даже выше

А так выглядит старый город на краю обрыва поздно вечером и ночью

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Италия»