?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



    В Лиссабоне есть отличный музей современного искусства Берардо, и это прекрасный повод рассказать, как мы ходили в новосибирский художественный музей. Связь между Новосибирском и Лиссабоном прямая: в Новосибе ближайший от Читы португальский визовый центр, нам пришлось ехать в столицу Сибири, а, пользуясь случаем, мы решили заодно повысить свой культурный уровень походом в музей. Не буду обсуждать саму экспозицию, с этим все прекрасно, а вот атмосфера на выставке нехорошая. Смотрители, как на подбор, страшные тетки и бабки с недовольными лицами, следящие за всеми перемещениями каждого посетителя. Слежка за мной была особенно навязчивая,

видимо тетки сразу поняли, что в музей я пришел не просто так, а что-нибудь украсть. Принужденная обстановка с каждым залом все больше накалялась, и наконец взорвалась, когда я решил сфотографировать одну из картин на телефон. Именно на телефон, не на фотоаппарат.
    - Что вы делаете! У нас нельзя фотографировать. Нужно сначала заплатить!
   - Тут не написано про запрет.
   - Написано внизу, возле кассы!
   - И что это вообще за бред, во всем мире можно, а у вас нельзя?
   - У нас такие правила, не я их придумала
   - А кто, интересно?
   - Директор
....
    Подключились другие бабки на помощь своей коллеге, и стали нас воспитывать. Я тоже завелся и попытался логикой и сарказмом призвать к здравому смыслу:
    - ...Шли мы сюда с большим желанием и хорошим настроением, а нам его испортили. Скажите своему директору, чтобы повесил запрещающие таблички возле каждого экспоната, это будет очень удобно для посетителей. А вам пусть выдаст оружие, я вижу, вы с удовольствием будете стрелять в посетителей, и тогда у вас совсем будет похоже на музей

    Но у меня не вышло перевоспитать дружный коллектив, а одна, самая авторитетная тетка пафосно заявила про нас с Надей:
   - Да они просто даже не понимают, что пришли в МУЗЕЙ!
   - На самом деле не понимаем. Что, правда музей??? А мы на шопинг пришли. Почем, говорите, у вас фотку сделать?

    Ну вот такая история про музей в Новосибирске.

     А вот другая - про музей Берардо. Вход сюда бесплатный, фотографов не убивают, и экспозиция шикарнейшая


















































Записи из этого журнала по тегу «Португалия»

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
lobarg
9 ноя, 2015 14:43 (UTC)
Кат)
ledorub_54
9 ноя, 2015 16:01 (UTC)
а речь про какой музей в Нске?
lesnyanskiy
10 ноя, 2015 05:42 (UTC)
государственный художественный на Красном проспекте
ledorub_54
22 ноя, 2015 19:27 (UTC)
ага, спасибо
vera_nata
9 ноя, 2015 16:17 (UTC)
Под кат, плиз!
livejournal
9 ноя, 2015 17:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
10 ноя, 2015 01:21 (UTC)
Завидую, белой завистью покрылся весь! Всё в одном флаконе: кубизм, футуризм и прочие -измы...
e_g_sokolova
10 ноя, 2015 02:01 (UTC)
Знакомая история
В Чите в Художественном музее - та же история! Фотографировать бесплатно (с чего бы то ни было) можно лишь на открытии выставки, куда вход лишь по приглашениям (опять же - бесплатным). Причем, что забавно - как раз приглашенные лица зачастую фотографируют профессионально (то есть со вспышкой и т.д.), а вот для того, чтобы сделать любительский снимок на телефон в дни демонстрации выставки по билетам, нужно заплатить...
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars