?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Фальстарт

    Любое, самое веселое путешествие можно убить не интересным о нем рассказом. Поэтому я стараюсь писать так, чтобы читатель (хотя бы один) не покинул страницу после первого же абзаца.
    О самом-самом начале своей поездки я более-менее забавно написал. С анонсом экспедиционного отчета тоже, как будто справился. А что занятного можно рассказать про первый день экспедиции? Ведь в первый день, как правило, ничего не случается…, если, конечно, это не настоящая Г-Экспедиция!...

   А дело было так. Утром я сошел с поезда в Слюдянке и сидел на вокзальной лавочке под моросящим дождем. Сидел в ожидании Стаса с друзьями, которые выехали из Иркутска и должны были подобрать меня буквально через сорок минут. Сидел и думал, что если я про это начну рассказывать и писать, то все умрут от скуки и экспедиция не состоится читатели разбегутся…
    Но в эту минуту боги услышали меня и самый главный из них Бог для спасения от скуки  послал нам 30 литров солярки, прямо в топливный бак бензинового Форда F-150. Если говорить яснее, на заправке перед Слюдянкой оба экипажа решили пополниться,  и Стас, не отдавая отчета своим действиям, долил в бак своей машины дизтопливо к уже имеющимся в там 100 литрам бензина. «Это какое-то наваждение на меня нашло, – говорил потом Стас, – ведь я не по ошибке, не случайно залил, а зачем-то целенаправленно (!) искал эту колонку с дизтопливом!...Как будто кто-то не хотел, чтобы я ехал в Монголию»....

     Не знаю, насколько просто можно обнаружить ложку дегтя в бочке с медом, но 25% соляры в бензине дали о себе знать километров через двадцать, когда машина стала хуже разгоняться и продолжала терять мощность с каждой минутой. Только в Байкальске, где мы собирались позавтракать в ресторане, Стаса вдруг осенило: «Совсем не тянет, не пойму что случилось….Бля…!!!! Да я же солярку в бак залил! Ёёёёппп!».

    Вместо ресторана начались работы по спасению автомобиля. Задача стояла полностью освободить бензобак от 130 литров испорченного топлива. Паша Ковалев тут же лег под машину смотреть, где сливная пробка. Таковой на днище бака не оказалось. Таня Ковалева полезла в интернет на форумы. Толковых советов не нашлось. Самый умный рецепт был - обратиться в Форд-Центр. Мы позвонили в Форд-Центр. Нам ответили: пригоняйте машину, в порядке очереди посмотрим. Мы сказали, что не можем приехать, потому что у нас солярка в бензобаке. Нам сказали: "Извините".


   Мы продолжили самостоятельно спасать технику. Наш сырой коллектив кристаллизовался в команду. Человек пять искали решение активно, остальные горячо сочувствовали.
 Лично мне понравилось отсутствие паники и море шуток. Каких именно, не помню, но было смешно. Хотя было совсем не смешно - это я про саму ситуацию...


1.




   После двух часов безуспешных действий осталось два выхода: просверлить в баке отверстие, слить г-бензин (говнотопливо), заклеить дырку жевательной резинкой и продолжить Г-Экспедицию или ехать на СТО рядом с Байкальском и там решить проблему. К счастью удалось созвониться с мастерами СТО и уговорить их на срочный ремонт.


   Тучи собрались над Байкальском, над  Хамар-Дабаном и над нашей экспедицией.

2.


3.




    Пока мы ехали в мастерскую в четырех км от Байкальска, находчивые слесари отпечатали и приклеили на стену бокса такое объявление:

4.



    Мы загнали Форд на яму, а сами поехали в ближайшее придорожное кафе. Надо же в конце концов поесть и начать отдыхать! Отдыхать мы начали с одной бутылки водки «Немирофф», какая была закуска, простите, уже не помню.

     Парни на СТО оказались очень толковые и настолько быстро справились с нашим бензобаком, что до второго «Немироффа» дело не дошло. 130 литров солярочного бензина мастера слили в бочку, а на вопрос, что они будут с ним делать, ответили: «Пригодится. Руки будем мыть».
    В три часа дня мы, по новой заправившись соляркой бензином, уже весело (и слегка навеселе, все, кроме водителя) ехали на юг, в сторону Монголии.

    А погода после обеда совсем раскисла, мы всю дорогу убегали от дождевого фронта, а он нас все время настигал. Окончательно удалось удрать от непогоды уже только  в  Кяхте, на границе с Монголией, куда приехали уже в сумерках, примерно в 23 часа.

     С гостиницей было договорено заранее, но вот в местном кафе нас так поздно не ждали. Однако и эту проблемку легко решил друг Стаса – Валера, житель Кяхты, сотрудник таможни, который все организовал и устроил. В итоге где-то за полночь мы заказали шашлыки, салаты, чай и еще что –то… забыл! … А, ну да, да, припоминаю, действительно, еще было спиртное. Точно! А я еще думаю, отчего же так всем было радостно, и мы так здорово отдохнули с дороги!
    За столом обсуждали мистические события прожитого дня и пришли к заключению, что солярка в бензине – это хорошо. Это провидение, которое, возможно, отвело нас от чего-то «более другого». Так что все просто замечательно… главное, еще раз солярки в бак не налить.

    А третий экипаж нашей Г-Экспедиции в составе Леши Панцевича и Амира во второй половине дня уже проехал в Монголию где-то намного западнее, на границе с республикой Алтай. И встретится с ними нам предстояло только послезавтра в древней монгольской столице – городе Хархорине

Продолжение День второй

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
shultz_flory
11 авг, 2014 13:38 (UTC)
>> не по ошибке, не случайно залил, а зачем-то целенаправленно (!) искал эту колонку с дизтопливом!

Бывает такое, по себе знаю. Не видишь собственной глупости потому, что не туда смотришь.
ale
11 авг, 2014 13:50 (UTC)
а как на СТО решили-то проблему? ну так, для общего развития :)
lesnyanskiy
11 авг, 2014 13:52 (UTC)
Может не совсем точно объясню, я не технарь, но смысл: отсоединили шланг обратки (?) и под давлением выдавили топливо из бака. Наши мужики тоже пытались, но без спец оборудования не могли создать давление
mesier
11 авг, 2014 14:16 (UTC)
Начало многобещающее! )))
Маленькое уточнение: Монголия не граничит с Алтайским краем - она граничит с Республикой Алтай. Это разные субъекты РФ. Но я вас понимаю, перепутать просто.. А чтоб не путать - надо там побывать (намёк, типа!) )))
lesnyanskiy
11 авг, 2014 14:19 (UTC)
Щас побываю... то есть исправлю :) Спасибо
ame_hitory
11 авг, 2014 14:23 (UTC)
Вот бывает же - находит затмение! )
sellveyoris
11 авг, 2014 17:23 (UTC)
водка "Немирофф"
Ну,как это? После "Немирофф" не помнить, какая закуска была! 37 градусов, с чего памяти пропадать-то! Эх, мужики нынче...
lesnyanskiy
12 авг, 2014 04:15 (UTC)
Re: водка "Немирофф"
ну шо ж вы так буквально понимаете!? ;)
lvenks
11 авг, 2014 21:48 (UTC)
да уж) приключения......
photoguide
12 авг, 2014 02:40 (UTC)
Я прошлою зимою таким макаром машину жены заправил. По привычке, ибо сам на дизеле езжу. Бухнул в бак пятнадцать литров солярки на имеющиеся там литров тридцать бензина. По дороге не мог понять, почему динамика такая дрянная вдруг стала.
На другой дегь жена не сиогла завести автоматический мобиль, и тут я вспомнил, что заправлял его по своей, дизельной карте...
Обошлись малою кровию — выкрутили и прокалили свечи зажиганьч, слили через пробку (которая у эскудо наличествует) содержимое бака, залили бензин — и всё стало на свои места.
А получившуюся смесь я к себе залил, ибо сточли холода, а дизелю малость бензина в мороз не помешала...
lesnyanskiy
12 авг, 2014 04:17 (UTC)
говорят, что хуже, если бензин в дизельный движок налить
photoguide
12 авг, 2014 04:44 (UTC)
Зимою при сильных морозах я иногда десяточку в почти полный бак вливаю (у меня 90 литров бак, как и положено). Советуют керосином разбодяживать...
Пока никаких проблем бензин не создавал (понятно, чистым бензином никогда не заправлял). А вот шибко сгущаться солярке он не давал.
4gott
12 авг, 2014 08:40 (UTC)
Реально можно движко запороть...
shultz_flory
12 авг, 2014 19:08 (UTC)
Насос или инжекторы на самом деле.
4gott
12 авг, 2014 19:21 (UTC)
ну и налететь на серьезный ремонт :)
shultz_flory
12 авг, 2014 19:25 (UTC)
Да, это очень дорого.
livejournal
12 авг, 2014 07:02 (UTC)
Новая Г-Экспедиция. День первый
Пользователь zabinok сослался на вашу запись в своей записи «Новая Г-Экспедиция. День первый» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новая Г-Экспедиция. День первый [...]
livejournal
28 авг, 2014 11:11 (UTC)
Новая Г-Экспедиция. День второй
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в своей записи «Новая Г-Экспедиция. День второй» в контексте: [...] Начало здесь [...]
livejournal
4 сент, 2014 07:01 (UTC)
Новая Г-Экспедиция. День четвертый
Пользователь zabinok сослался на вашу запись в своей записи «Новая Г-Экспедиция. День четвертый» в контексте: [...] Начало здесь [...]
livejournal
13 сент, 2014 07:12 (UTC)
Новая Г-Экспедиция. День четвертый
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в своей записи «Новая Г-Экспедиция. День четвертый» в контексте: [...] Начало здесь [...]
livejournal
19 сент, 2014 08:00 (UTC)
Новая Г-Экспедиция. День пятый
Пользователь zabinok сослался на вашу запись в своей записи «Новая Г-Экспедиция. День пятый» в контексте: [...] Начало Часть 1 [...]
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars