?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Я, похоже, перестарался. Среди посетителей блога, регулярно следящих за туристическими «сериалами» в журнале http://lesnyanskiy.livejournal.com/, начали появляться внимательные читатели, которые стали проявлять здоровый интерес о моей «нездоровой жизни «за кадром».

    Спрашивает человек нашего общего знакомого (моего друга):
    – Эта… а ты же Леснянского хорошо знаешь?
    – Ну да, хорошо.
    – А он эта…, что, алкоголик?
    – С чего ты взял!?

  – Так я его ЖЖ постоянно читаю …. Он там на каждой странице водку пьет!

    Друг передает мне этот диалог, а я чувствую, как краснею. Кстати, краснеть для меня не свойственно. Скорее я побледнею. А тут прям, как пощечина…. Но виду стараюсь не подать, что меня задело.

   – Андрюха, – говорю, – но ты-то же понимаешь…
   – Да, нет, Саня! Я специально перечитал. Очень много ты про водку пишешь. Слишком много.
    – Не, стой, как ты не видишь, что я специально каждый раз какую-то форму оригинальную ищу, чтобы не скучно читать было...
    – … И всегда про водку, – не слушает Андрей. – Это уже не оригинально. И не смешно. Это уже за@@ывает. Я тебе честно говорю, надо убавить про пьянку. Читателей растеряешь.
    – Здрасти! – Говорю я. – Кого сейчас водкой напугаешь? Ну, ага, давай я «трезво» писать начну. Примерно так…. Водку же никто на рыбалку не берет! Давай, без нее:

   «26 сентября. Четвертый день (без алкоголя). Встали в 8 утра. Погода хорошая, но холодная. Выпало много инея. Сварили кофе. Потом я сфотографировал иней на красных кустах и на траве. Заодно сфотографировал реку – все равно, ведь делать нечего.
    Тут к нам подплыли два серьезных мужчины на лодке и спросили, есть ли у нас сети. А мы думали, что они что-то другое спросят. Мы сказали, что сетей у нас нет. А они сказали, что тут сетями ловить нельзя. Хотя, вчера мы видели сети в реке и сказали об этом мужикам. Они возмутились.
    Потом мы сварили гречневую кашу и съели. Немного осталось, выбрасывать было жалко, и мы взяли кашу с собой. Потому что рыба не ловится, а есть что-то надо. Выпили снова чай, остатки слили в термос, сели на лодку в 12:00 и поплыли дальше.
    Было все время очень красиво, но все время очень холодно. Грелись остывшим чаем.
    Плыли три часа. Все время вниз по реке. И один раз поперек – чтобы пристать к берегу. Остановились на обед в 15 часов. Обед занял у нас целый час. Доели кашу. Запили чаем. Ничто так не согревает, как чай! Надо еще купить, когда в Чикое будем.
    В 18 часов приплыли. Зажгли костер, сварили чай и выпили его. Вечером перед сном еще раз выпили. Опять – чаю. Спать легли рано, зато трезвые. День прошел замечательно, было очень весело. Перед сном поговорили о том, что в следующий раз кроме чая нужно для разнообразия взять с собой кисель в пачках».
(Прим.: С "пьяным" вариантом 26 сентября, если кто не читал, можно сравнить здесь)

   – Ну, что, – говорю, – так лучше будет?
    – Саня, я тебе по дружбе повторяю…, я же хочу, чтобы тебя читали! Послушай меня, -  у тебя перебор. Как сел на одну кобылу…. Это стало навязчивым. Ну, если не веришь мне, спроси у других!
    – Ладно, спрошу….


    Ну, вот я теперь и спрашиваю…, ко всем читателям обращаюсь:
«Ну, что, друзья, может, по маленькой! и правда,  чайку... у меня в текстах с выпивкой перегиб? Действительно оскомину набило? Только честно! Без реверансов. Без " я тебя уважаю!"

А теперь измерьте, пожалуйста объем выпитого у меня в ЖЖ

Есть ли избыток водки в моих записях

Да, про водку черезчур...
17(19.3%)
Не, в самый раз
49(55.7%)
Водки мало, я бы подлил
22(25.0%)


Продолжение здесь

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
cheger
5 ноя, 2013 17:03 (UTC)
не, я вообще кране негативно отношусь к алкоголю, и то не заметил - значит все ок=)
lesnyanskiy
5 ноя, 2013 17:06 (UTC)
Может быть, ты просто не читаешь мои посты? Честно! :))
(без темы) - cheger - 5 ноя, 2013 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dementievskiy - 5 ноя, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
new_plague
5 ноя, 2013 17:12 (UTC)
я как-то тоже не заметила...
lesnyanskiy
5 ноя, 2013 17:26 (UTC)
Огромное Вам человеческое спасибо! :) За невнимательность :)))
(без темы) - new_plague - 5 ноя, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 5 ноя, 2013 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - new_plague - 6 ноя, 2013 02:28 (UTC) - Развернуть
vvtrofimov
5 ноя, 2013 17:21 (UTC)
Алкоголик, но не буйный :-)
lesnyanskiy
5 ноя, 2013 17:25 (UTC)
:))))) и пе потомственный ))
hoe_down
5 ноя, 2013 17:21 (UTC)
У нас в НИИ (80-е годы) были чуваки, которые увлекались путешествиями на лодках по рекам. И они сняли фильм (тогда еще на пленочную камеру) о своем путешествии и показали как-то коллективу. Там было много таких планов, когда из-за живописного поворота реки появляются лодки с туристами. С этим, видно, немного переборщили, но фильм был интересный и красивый.
Так вот, когда свет зажгли и начались вопросы, один мужик спросил: "Вы что, все время впереди всех по берегу бежали и снимали?"
Тут похожий эффект: если в большинстве постов есть водочная тема, людям кажется - Леснянский все время бродит по лесам и полям и непрерывно бухает.)))
lesnyanskiy
5 ноя, 2013 17:23 (UTC)
Так ржал сейчас, что еле-еле строчку смог написать )))))))))
Бродит... и бухает)))))) Непрерывно ))
galina_zdvrn
5 ноя, 2013 17:28 (UTC)
Какие у Вас хорошие друзья, заботливые...) Благодаря им , я от души посмеялась:) Каша и кисель -хорошая находка!
Но, слушайте? У Вас и здесь про алкоголь затесалось)))
"Спать легли рано, зато трезвые...." (с) Уж точно, пора к врачу, особенно человеку, знакомому друга

Edited at 2013-11-05 17:31 (UTC)
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 00:38 (UTC)
Ага, это я в конце не удержался. Вырвалось :))
dementievskiy
5 ноя, 2013 17:30 (UTC)
я вот бросил пить, теперь со мной Паша Косенко pavel_kosenko разговаривает от силы минут 15, больше не выдерживает
А раньше мы по полвечера зажигали )))

Edited at 2013-11-05 17:31 (UTC)
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 00:39 (UTC)
не, я тогда выпивать не брошу, тем более, с Пашей )))
ame_hitory
5 ноя, 2013 17:32 (UTC)
Я проголосовала за "в самый раз" ). Не, я вообще водочную тему не очень. Но у меня почему-то впечатление, что вы про водку пишете чаще всего... ну как это... по приколу что ли ) Ну то есть не создаётся впечатления, что вот прям реально бухают и бухают люди в походе. А думается, что, блин, ну - мужики железобетонные! - поехали в какую-то дикую тмутаракань, да в погоду такую, что избалованный горожанин из форточки-то нос не высунет - да ежу понятно, что иной раз и бахнуть надо, чтоб тупо с воспалением лёгких в том же лесочке под живописной горушкой не окочуриццо о____О. А потом поприкалываться над этим. Ну и чего?
И ещё. Прилизанных "фотоотчётов" среди других фотографов - пруд пруди, их иной раз и не отличишь по авторству. Очень мало таких, кто действительно узнаваем. Не хочу сказать, что вы типа "узнаваемы по водке" - совсем не этим. А вот по хорошей такой простоте, в лучшем смысле этого слова. Без выпендрёжа и высоколобых загогулин, без понтов, но интересно и душевно, где надо - юморно (пусть иногда и грубовато, но вы ж не кисейна барышня!), где надо - и с вполне научными тонкостями.
Короче. Плюйте на всех и пишите, как пишется! Некий француз Жан Кокто сказал: "Развивай то, что в тебе критикуют. Это и есть ты". По-моему, как раз тот случай, где это уместно.
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 00:51 (UTC)
Вот такое большое вам спасибо, что даже в ответ не уместится! )
Именно, именно! - не бухаем мы в походе реально. Это не самоцель, а "художественный прием", я бы так сказал. Очень сложно описать походный день так, чтобы читателю стало любопытно продолжение рассказа. А тем более, когда тет особой экзотики и никто за день не утонул. Я выдумываю тогда всякие остроты, чтобы сдобрить пресность. Ясно, что специально, натужно шутить - это плохо, это будет "Аншлаг". И также понятно, что водка - это в данном случае самый простой способ как-то оживить описание. И что нельзя этот прием эксплуатировать слишком часто, - тоже опреснеет....
nil_nn
5 ноя, 2013 17:32 (UTC)
да не, про водку тут всё в рамках приличия всегда ))) да и не особо заметно,если уж честно
(без темы) - 1fhbgfj - 6 ноя, 2013 03:53 (UTC) - Развернуть
Re: Не так ли? - lesnyanskiy - 6 ноя, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
yasenev76
5 ноя, 2013 17:38 (UTC)
Нисколько не зашкаливает! Тем более читает народ, который и так "в теме". Бывают ситуации, когда пить нельзя (на веревках, на порогах), а бывают, когда нельзя не пить. Ну представьте себе: непогода, вечер. Снимать ровным счетом нечего, ужин готов, спать рано. По моему реально разговоров про пьянки среди путешественников намного больше, чем самих пьянок, но тем не менее мало кто совсем пренебрегает. Так что все в равновесии)))))
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 09:40 (UTC)
"разговоров про пьянки среди путешественников намного больше, чем самих пьянок" - чистейшая правда!!!
norcoman74
5 ноя, 2013 17:54 (UTC)
Если говорят, что много про водку, то это намек...что пора менять ассортимент. Коньяк, бренди, виски, абсент, джин, ром, самогон, спирт - так много всего интересного и неизведанного, а Вы всё про водку.

Нужно быть разносторонее однако! :о)
arnitolah
5 ноя, 2013 17:57 (UTC)
Ну, раз уж вы сами спросили… Тогда не обижайтесь :)

На мой взгляд, в некоторых Ваших постах тема водки действительно бросается в глаза. Водочные абзацы я стараюсь пропускать, так как они девальвируют светлые образы Леснянского-фотохудожника, за творчеством которого я слежу уже 8 лет (еще с фотосайта).
Алкоголь на рыбалке, охоте, походе и фототуре обычно чреват неопрятностями: сломать кончик спиннинга, утопить ящик с блеснами или объектив, грохнуть товарища (потому что он по пьяни сошел с номера и вышел на линию огня).

Уверен, что при желании можно найти, о чем написать в походном дневнике, не затрагивая алкогольную тему.

С уважением
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 09:46 (UTC)
Нет, что вы, какие обиды! Это про художника сказано, что его обидеть может всякий. Это не про меня.

Теперь вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь:) Пропускать "водочные абзацы" в рассказе про поход это все равно, что пропускать эротические сцены в фильме про любовь :)
taborovtsova
5 ноя, 2013 18:11 (UTC)
Вы про нее так классно пишете, ну прям, как Ремарк про кальвадос (всегда хотелось попробовать) . Вам просто завидуют ;) язвенники :)

Edited at 2013-11-05 18:14 (UTC)
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 00:57 (UTC)
А-а...! Вот, наверное, откуда это у меня - из подсознания. Я Ремарка в юности обожал читать и поражался, как его герой из "Трех товарищей" столько пьёт, и так здорово об этом пишет! Вот, видимо, оно чо!...:)))
(без темы) - klapaucy - 6 ноя, 2013 06:09 (UTC) - Развернуть
ziurkenas
5 ноя, 2013 18:33 (UTC)
Когда голосовал, было 3-0-3. Спустя час 6-9-6. Тенденции меняются.
Водка в походах - это настолько же естественно, как плов, приготовленный в казане.
lesnoybrodyaga
5 ноя, 2013 19:13 (UTC)
Не знаю, не замечал, чтобы всё время про водку. Не голосовал.

p.s.
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 01:06 (UTC)
Шикарная карточка, кстати! :))
(без темы) - lesnoybrodyaga - 6 ноя, 2013 04:40 (UTC) - Развернуть
astel_work
5 ноя, 2013 19:13 (UTC)
А где водка то? )))
Если серьезно - сам не пью, особенно водку, но с большим удовольствием читаю ))
Что касается объема "беленькой", то до Венечки Ерофеева вам далеко ;) не напрягайтесь и продолжайте ;)
lesnyanskiy
6 ноя, 2013 01:03 (UTC)
У Венечки пьянка - это литературный стиль. Он признанный писатель. А я, по мнению моего друга, выгляжу в своих рассказах непризнанным алкоголиком :))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars