?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



При обработке снимка я сделал одну манипуляцию. И теперь, стало быть, в этой фотографии есть некоторая...,скажем так, неправда.
Сможете догадаться, какая и в каком месте? :)
А я завтра сделаю апдейт поста, добавлю сюда – под кат – оригинал карточки.
Кто первый угадает, тому приз - 200 жетонов!

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
kamakaev
9 сент, 2013 02:23 (UTC)
Стер другой берег;)
(без темы) - kamakaev - 9 сент, 2013 02:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 9 сент, 2013 02:46 (UTC) - Развернуть
kamakaev
9 сент, 2013 02:34 (UTC)
Тогда чайки не на месте) (свет сверху, а на ближних чайках снизу)
lesnyanskiy
9 сент, 2013 02:48 (UTC)
Теплее..., но еще не горячо :)
(без темы) - kamakaev - 9 сент, 2013 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 9 сент, 2013 04:16 (UTC) - Развернуть
andreydehtyaruk
9 сент, 2013 02:50 (UTC)
предположение, что горы не было, вшоплена, которая по центру на переднем фоне.

Edited at 2013-09-09 02:51 (UTC)
lesnyanskiy
9 сент, 2013 02:59 (UTC)
Это, однако, самая смелая версия! )
(без темы) - andreydehtyaruk - 9 сент, 2013 03:02 (UTC) - Развернуть
machulsky
9 сент, 2013 03:05 (UTC)
Чайки высветлены по маске, а Шаманка провалена в тень? Слева вон такую же темную вижу =)
lesnyanskiy
9 сент, 2013 04:20 (UTC)
Насчет проваленной в тень Шаманки- верно. Но это не основное)
forden
9 сент, 2013 03:33 (UTC)
Отредактировано место ухода солнечной дорожки в горизонт
neuda4nik
9 сент, 2013 04:20 (UTC)
смайлики чайкам подрисовал! - вон с какими довольными рожами летают! ;)
(без темы) - neuda4nik - 9 сент, 2013 05:35 (UTC) - Развернуть
neuda4nik
9 сент, 2013 04:23 (UTC)
однако летящего в кадре Шпиленка зашопил! ;)
alarmyst
9 сент, 2013 05:31 (UTC)
Понятно, что птички несколько смещены, чтобы своим расположением создавать симметрию рисунку скал. Возможно даже не обе, а только левая.

У меня в первую же секунду при взгляде на снимок вырвалось: фигасе, как круто пойман момент! Небось на скорости 14 кадров в секунду такой ракурс только и можно выловить...
Однако ведь и фотошопом можно птичек подвинуть. Хотя мне бы и в голову не пришло.
lesnyanskiy
9 сент, 2013 11:02 (UTC)
Не, Володь, снимал я в одиночном режиме, но, действительно, сериями по 2-3 кадра
Больше пока ничего говорить не буду, обещал же - до завтра ))
(Анонимно)
9 сент, 2013 06:14 (UTC)
Я переживаю за Байкал,Леснянский начал острова передвигать!!! Саша, верни Большой Ушканий на место!!! Нам туда ехать в марте!
lesnyanskiy
9 сент, 2013 10:50 (UTC)
Кто здесь!!?? ))
nh_kir
9 сент, 2013 06:21 (UTC)
явно с птицами какой-то косяк, они должны быть силуэтами, так же как дальняя пара..
lesnyanskiy
9 сент, 2013 10:59 (UTC)
Хорошее наблюдение, но все же не вполне верное
awo_onyshchenko
9 сент, 2013 07:17 (UTC)
Короче, Леснянский, ты - лакировщик действительности!
lesnyanskiy
9 сент, 2013 10:59 (UTC)
:))) не спорю!

Edited at 2013-09-09 10:59 (UTC)
d_shamanov
9 сент, 2013 07:24 (UTC)
Саша, привет! Снимок в фотошопе побывал, похоже, что чайки с другого снимка вставлены, сделанного с другой экспозицией по чайкам.
lesnyanskiy
9 сент, 2013 10:52 (UTC)
Привет, Дима! Ну, терпи тогда до завтра ))
(без темы) - d_shamanov - 9 сент, 2013 14:32 (UTC) - Развернуть
ta_manenkova
9 сент, 2013 07:50 (UTC)
Вот насколько я помню, если стоять на этом месте и снимать Шаманку, то нормальные байкальские чайки, которые пролетают там внизу, должны получиться гораздо более меньше размерами. А это, прям, птеродактили какие-то, да еще и с подсветкой. Но все равно - красиво, черт побери!
lesnyanskiy
9 сент, 2013 10:56 (UTC)
И так..., и не всегда так! Но в любом случае ты, Таня, просто молодец! Очень наблюдательная
(без темы) - ta_manenkova - 9 сент, 2013 23:17 (UTC) - Развернуть
jake67
9 сент, 2013 12:07 (UTC)
Чайки так подчеркнуто выделены на этом фото - дело ведь в них? Какое удивительно схожее оперение - верно сёстры? Или эта одна и та же чайка, снятая в мультиэкспозиции?
lesnyanskiy
9 сент, 2013 12:44 (UTC)
да, в них дело, конечно. Но в чем подвох, а? :)
(Анонимно)
10 сент, 2013 00:57 (UTC)
Одна и та же чайка, в разный момент времени
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars