?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

    Каждый, уважающий себя фотограф делится секретами мастерства и набором фототехники. А я хочу поделиться набором своих заблуждений, - вдруг, кому пригодится :).
    Вы в курсе, как называется мой журнал? – «А. Леснянский – человек, который часто не догоняет, но редко опаздывает». Я, действительно, некоторые вещи не догоняю. Вот, последний случай. Некоторое время назад я стал наблюдать такую пугающую тенденцию: топовые блоггеры ЖЖ начали вдруг потихоньку менять фототехнику Canon на Nikon. И я заподозрил, что мой любимый Canon уступил в конкурентной борьбе Никону и сдался.
    Последние камеры, выпущенные фирмой Canon, имеют матрицы с худшими по количеству пикселов показателями. Матрица моего Canon 1Ds Mark III содержала почти 22 мегапикселя, а новейший Canon 1Dx имеет этих пикселей лишь 18 млн. Это было для меня основным фактом того, что с Canon стало что-то не так. И, в подтверждение моих подозрений Сергей Доля взял, и сменил свой Canon 1Ds Mark III на Nikon D4. Сергей с фотоаппаратом попал под морскую волну и был вынужден менять мгновенно пришедшую в негодность камеру на новую. “А менять - то у Кэнона не на что, – подумал я, – вот он и купил Никон”.
    Очевидно, я чего-то не догонял, причем, сразу по нескольким пунктам.

    Так бы я и оставался в неведении, но пришла беда удача. Злая доля, постигшая Сергея Долю, вскоре постигла и меня. Мой Canon 1Ds Mark III тоже побывал в воде. Только, в отличие от Сергея не соленая волна обрушилась на фотографа, а сам я с фотоаппаратом нырнул в волны Калара. Мы перевернулись на байдарке во время сплава по забайкальской реке. Вода пресная, а итог тот же: камера умерла и стала не ремонтопригодна.
    И передо мной стал вопрос выбора новой камеры. А, поскольку я не догонял по поводу фирмы Canon, то чуть было не колебнулся в сторону Nikon.
    Но, спасибо Вове Трофимову, – напоил отрезвил. Почитал я про Canon EOS 1DХ – новый флагман фирмы Canon, и совершил для себя открытие: как же сильно я не догонял! И, главное, ведь чуть было не опоздал.


    Но, вот, теперь у меня есть новый фотоаппарат. Вернее, его еще нет, но он уже мой. Я еще не держал новенький Canon EOS 1D Х в руках, но через несколько дней это случится. Володя привезет мне его из Москвы в Иркутск, и мы сразу отправимся в путешествие по Байкалу!
    Давно не помню себя, чтобы с таким нетерпением я жаждал получить какую-то вещь или материальное благо;). Камера нашпигована таким невероятным количеством новшеств, с такими характеристиками…, что я по-прежнему не догоняю, почему же топовые блоггеры, тем не менее, перешли на Nikon! Тут какая-то тайна.
    Поделитесь мыслями, друзья. А, заодно ответьте:
Если бы вам предложили бесплатно взять одну из двух фотокамер, то что бы вы выбрали:
Опрос #1930900 Если бесплатно, то что бы вы взяли

Если бесплатно, то что бы вы взяли

Nikon 4D
21(23.3%)
Canon EOS 1D X
44(48.9%)
А, можно, я возьму Sony Nex5, а сдачу получу наличными?
25(27.8%)

Комментарии

( 87 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kit_whereissidr
26 авг, 2013 14:15 (UTC)
я всегда думал, что на таком уровне выбор определяется в большей степени набором оптики.
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:21 (UTC)
Да, плохая камера с хорошим объективом лучше, чем хорошая с плохим стеклом
neuda4nik
26 авг, 2013 14:31 (UTC)
дайте оба!
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:34 (UTC)
... и плюс NEX5 тоже!!!
tomas_morr
26 авг, 2013 14:36 (UTC)
возможно топовым блогерам дарят камеры их производители? реклама всё-таки.
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:41 (UTC)
нн-у-у... нет, не уверен :)) Даже на тестирование им дают камеры гораздо более простых моделей
morozof_v
26 авг, 2013 14:39 (UTC)
ну млин, Александр, неужели такому мастеру как Вы стоит задумываться об инструменте и именно тогда, когда инновации лежат больше в стороне маркетинга, нежели эстетики...????
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:47 (UTC)
я, честно говоря, сам всем всегда советую не сильно гнаться за навороченными камерами, а лучше всять люксовый объектив. Но, тем не менее, очень хочется :)
Ну, и все же разница - она есть. Когда я утопил MarkIII, то остальные дни на споаве снимал немного камерой Canon D 60 моего друга и товарища по сплаву. ... Есть разница, есть
(без темы) - morozof_v - 26 авг, 2013 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 15:04 (UTC) - Развернуть
cheger
26 авг, 2013 14:42 (UTC)
да никакой в общем то разницы. у меня вся оптика кеноновская - вот и покупаю кеноны. если бы был никон - покупал бы никон. зачем скакать от одного к другому совершенно не понимаю.
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:48 (UTC)
ну, есть мнение, чи=то у Никона более резкие объективы по сравнению с Кэноном. Поэтому многие пейзажисты - никонисты
(без темы) - morozof_v - 26 авг, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_khoroshkov - 26 авг, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmyst - 26 авг, 2013 22:26 (UTC) - Развернуть
lvenks
26 авг, 2013 14:43 (UTC)
потому что Никон в России очень удачно себя рекламирует - впендюривая топовым блогерам свою продукцию))
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:50 (UTC)
думаешь, дело лишь в рекламе?
(без темы) - dementievskiy - 26 авг, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvenks - 26 авг, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
dementievskiy
26 авг, 2013 14:51 (UTC)
после того, как появилась первая пятёрка и я печатал и выставки и в журналах с неё, количество мегапикселей в тушке для меня перестало казаться чем то важным.
lesnyanskiy
26 авг, 2013 14:53 (UTC)
а, как думаешь, почему и Никон и Кэнон в своих верхних моделях вдруг взяли, и уменьшили кол-во пикселей?
(без темы) - dementievskiy - 26 авг, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dementievskiy - 26 авг, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dementievskiy - 26 авг, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_pelevin - 26 авг, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dementievskiy - 26 авг, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dementievskiy - 27 авг, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - profvideo - 26 авг, 2013 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 23:14 (UTC) - Развернуть
deni_m
26 авг, 2013 14:58 (UTC)
Имхо глупо метаться, не в марках дело) Canon меня всем устраивает, а Доля перешел - ему можно))))) И вообще я думал, что Никоны с Долей в доле или наоборот....?)))
lesnyanskiy
26 авг, 2013 15:01 (UTC)
Не, я замеался, когда Кэнон кол-во пикселей на матрице снизил. Я просто не врубался. А когда технич. характеристики изучил... то все на место встало. И, причем, выяснил, что у D4 пикселов еще меньше
(без темы) - deni_m - 26 авг, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
psy_factor
26 авг, 2013 14:58 (UTC)
Я для себя решил - Canon. Набор оптики уже сформировался, да по сути какая разница, Кэнон или НиКэнон. Главное инструмент и умение им пользоваться =)
lesnyanskiy
26 авг, 2013 15:02 (UTC)
"Никон немного синит, Кэнон - краснит" (с) :)))
(без темы) - psy_factor - 26 авг, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photofisher - 26 авг, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psy_factor - 26 авг, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
_spu_
26 авг, 2013 15:04 (UTC)
Безотносительно плюшек и фишек (матрицы, экспозамеры, автофокус и т.п.):

1. Сравните на сколько хватает аккумуляторов
2. Сравните объем буфера
3. Сравните скорость записи на карту памяти XQD


К пункту 1: У никона трех аккумуляторов по 100 г весом хватит на месячную автономную поездку даже если довольно активно снимать и не экономить (5000 кадров и больше).

К пунктам 2 и 3: Я кэнон совершенно не понимаю. Как можно сделать топовую репортажку, тем более с такой скоростью съемки, и не подумать ни о буфере, ни о картах памяти?!

ЗЫ: Вы вроде как больше увлекаетесь пейзажами и в принципе снимаете в основном при хорошем свете, поэтому больше подошел бы D800 (за вычетом конструктива) или D3x.
lesnyanskiy
26 авг, 2013 15:13 (UTC)
Ну, вот я имел марк третий, и ничем не интересовался, а когда надобность пришла, особо не скем и посоветоваться было. Трех аккумуляторов мне хватал тоже недели на три. А снимаю я много.
А почему для пейзажа D800 или D3х считаешь лучше чем Canon?
(без темы) - morozof_v - 26 авг, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _spu_ - 26 авг, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _spu_ - 26 авг, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
lesnoybrodyaga
26 авг, 2013 15:25 (UTC)
На самом деле выбор довольно простой: что дороже, то и брать. За хорошую вещь и просят больше.
Да и попонтоваться при случае можно будет.

:))
lesnyanskiy
26 авг, 2013 15:37 (UTC)
Дороже Хассельблад цифровой 6х7 или сколько там... Миллион стоит
(без темы) - lesnoybrodyaga - 26 авг, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 23:22 (UTC) - Развернуть
makslat
26 авг, 2013 15:30 (UTC)
для путешественника помимо качества каритнки еще важна устойчивость камеры к плохой погоде. у никона вроде защита получше считается еще с Д200.

не пойму почему в топовых моделях камер такая плохая водозащита. не больго то сложно их сделать обрезиненными наподобие GPS
lesnyanskiy
26 авг, 2013 15:36 (UTC)
Про 1DX сказано, что он 15 мин. способен держать косой проливной дождь
(без темы) - makslat - 26 авг, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnoybrodyaga - 26 авг, 2013 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makslat - 26 авг, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 26 авг, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makslat - 26 авг, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muph - 26 авг, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makslat - 26 авг, 2013 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_pelevin - 26 авг, 2013 18:23 (UTC) - Развернуть
photofisher
26 авг, 2013 16:05 (UTC)
Правильно, на Canon надо снимать, и нечего на всех смотреть. Нужно иметь свое четкое мнение. А DX, камера, которую я например очень хочу. И 18 пикселей, на мой взгляд оптимальное даже очень удобное кол-во. У моей пятерки марк II, 22 пикселя, мне кажется даже многовато. Я считаю уменьшение количества пикселей в DX, правильный ход. Вот только такая скорострельность мне не нужна.
pavelvasilyev
26 авг, 2013 16:41 (UTC)
Можно предположить из-за чего топовые блоггеры внезапно и пафасно на никон перешли, мы же умные люди и понимаем, что не в мегапикселях дело. ))
Последние матрицы кенона офигенны, а уж если смотреть соотношение цена/возможности между прошитыми "меджиком" любительскими зеркалками от кенона и сходныим по цене фотиками от никона, то про никон и думать забудут. ))
awo_onyshchenko
26 авг, 2013 17:16 (UTC)
Ну, ты даёшь, Леснянский.
Бабло на карман нажало :о))

Нет, камера великолепна (как никонист говорю, за неё и проголосовал).

Но для тебя, ИМХО разумеется, при её цене несколько тысяч долларов ушло без особой пользы.
Насколько я представляю себе специфику твоих съёмок.
lesnyanskiy
26 авг, 2013 23:25 (UTC)
Саня, а что бы ты для меня подобрал, какую модель, если бы я догадался раньше, до покупки тебя спросить?
(без темы) - awo_onyshchenko - 27 авг, 2013 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 27 авг, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awo_onyshchenko - 27 авг, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars