?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Балийский "Провал"

   Рисовые террасы прочно вошли в список достопримечательностей острова Бали.

    Видимо, когда-то первые иностранные туристы (а, массово туризм стал развиваться на Бали не так уж и давно - примерно с 70-х годов 20-го столетия) обратили внимание на эти графические ландшафты, и затем, постепенно балийцы поняли, что на этом совершенно обыденном для местных жителей объекте можно заработать деньги. Тем более что поля находятся рядом с одной из основных дорог, пересекающих остров.
Террасы, действительно, неплохие (особенно красиво выглядят при утреннем и вечернем низком солнце), но...

1.

(внимание! в тексте есть фото размером 1200 пикс. по длинной стороне. чтобы увидеть снимки в полном размере, нужно из френдленты зайти непосредственно в блог)
...но, на самом деле, они, конечно, не могут даже близко состязаться с китайскими террасами в районе Гуйлиня. Но, как бы ни было, за неимением лучшего.... Короче, сегодня предложения посетить живописные ландшафты земледелия есть в программах каждого тур-оператора по о. Бали.

  Местность представляет собой глубокую долину речки - этакий "провал", крытые борта которого исполосованы ступенчатыми площадками...

2.


    Ну, все, я думаю, знают, как делаются рисовые террасы на склонах гор. Это не совсем то же самое, что огород под картошку вскопать, и даже не то же самое, что распахать целину в Казахстане. Наверняка вам бабушки и дедушки рассказывали, как это... А, может, кто и сам пахал и картошку сажал. Ясное дело, сейчас незачем это знать, - все можно в супермаркете купить... Никто теперь работать не хочет... совсем оборзели! Вот, прадеды ваши эти террасы километрами вручную копали! Вот этими самыми руками!.. А, вам бы только водку жрать, да по курортам ездить! … Ой, простите, я ж не про водку и воспитание хотел, - про туризм, достопримечательности всякие.... Пардон вам. Ну, вот, значит, о чем я? ... Ага, - провал. Красивый очень провал. Не то, что на Кавказе у Остапа Бендера, где нечего смотреть, кроме ямы в земле...


   И, вот значит, эти балийцы, начитались, видать Остапа Бендера, и давай свой "Провал" оборудовать. Понастроили вдоль дороги кафешек, сувенирных лавок... - не пройти! Машину нигде просто так не припаркуешь, - только за деньги! Везде торгаши и попрошайки. Даже дети и те ходят за тобой, руку тянут, копейку выпрашивают, открытки норовят продать.

3.


4.


Никто детей не воспитывает, работать не хочет... во что райский остров превратили!.... Ой, простите, я же не про политику хотел... Пардон! Я про ландшафтный рисовый дизайн рассказ веду. Ну, о-очень красиво! Прям, картина графическая!

5.



Ну, и вот, среди этих террас на склонах еще банановые заросли и леса кокосовых пальм.

6.



   Крестьяне ходят, кокосовые орехи собирают. И еще тут же дуриан растет. Тоже, кажется на пальмах дуриановых. Вот, его плоды местные жители тоже собирают на глазах у туристов, и тут же этим самым туристам норовят его продать подороже. А, знаете, какой этот дуриан вонючий!? С ним даже в гостиницу не пускают. А, эти местные, - нет, чтобы самим травиться, так они иностранцам вонь пропихивают! Совсем оборзели! Во что райский остров превратили! Не зря пишут, что Индонезия - одна из самых коррумпированных стран в мире!... Ой, что это я снова про политику!? Я ж про рисовые террасы начал рассказать. … Ага, рис… Такая большая страна у нас, а мы рис закупаем у китайцев. Позор! …
Не, не, все, все! Ни слова негатива! Мы же отдыхаем! Достопримечательности рассматриваем. Вон, какие колоритные дядечки - крестьяне на рисовых террасах трудятся.

7.


Вот этот крестьянин, например, в соломенном домике живет (тот, что на предыдущих кадрах виден) и присматривает за деревянным мостиком, который проложен над речкой через "Провал".

8.


9.


10.


А возле мостика стоит табличка с просьбой пожертвовать денег.

11.


И, вот, крестьянская обязанность дядечки - каждому, кто через мостик перейдет, - на табличку рукой указывать и пожертвования собирать на реконструкцию "Провала". Зачем? - А, чтоб он глубже не проваливался! …. Чтоб они провалились – эти крохоборы! Везде норовят с русского туриста рупию поиметь! Позор! Стыд! Ужас!

Ну, в общем, все, не будем о политике! Любуемся балийским террасированным рисовым "Провалом"

12.


Всем хорошего настроения! Терпеть не могу, когда одну чернуху везде пишут …:)

13.

Метки:

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
ame_hitory
23 апр, 2013 11:32 (UTC)
Не, ну красиво же! Очень красиво! )
chistoprudov
23 апр, 2013 13:53 (UTC)
Красиво, но не то
gibiskys
23 апр, 2013 16:56 (UTC)
Через пару часов езды от этого места на Бали, террасы масштабней, денег никто не просит потому что все в работе на террасах, наследие ЮНЕСКО там и все дела- Джатилувих называется.
lesnyanskiy
23 апр, 2013 22:48 (UTC)
Что ж ты раньше не сказал?!
gibiskys
24 апр, 2013 02:56 (UTC)
лучше поздно, чем никогда =) редко в ленту заглядываю
rezvykhmax
24 апр, 2013 01:25 (UTC)
С днем рождения! :о) Хорошего настроения, провалам рынка не огорчайтесь))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars