?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

   Весь день почти сегодня провел на улице, а там, как известно сейчас зима. Я таким образом выгонял остатки простуды, которая пыталась прижиться в моем организме. В общем, нагулял километров тридцать, натер две мозоли на одной ноге, «наморозил соплей», и выглядел примерно вот так:



Это я сам себя на айфон запечатлел.
Не, а вы думали, шо я не тока умный, но еще и красивый!?
Как-то я не умею на айфон карточки делать. Вот, почему-то, когда девушки себя на айфон фотают, у них всегда получаются большие сиськи и большие красные губы, а у меня получился большой красный нос!
Но я с собой еще нормальный фотоаппарат тоже брал…

   Вы, наверное, если дочитали до этого места, думаете теперь, что я сейчас «зимние шедевры» покажу? А вот и нет.    В общем, пришел я домой, зима так не кончилась, а только еще сильнее к вечеру похолодало, и захотелось мне про теплые страны карточки показать, про пустыню Сахару…. Тем более что я вчера аванс дал про оазис Сива в Египте.
  
    Но сначала я решил почитать, что другие умные и красивые люди про оазис Сива пишут. Ну и полез в Google. И нахожу там замечательную художественную фотографию «из оазиса Сива»:




    Неплохая карточка, правда же?
И мне тоже нравится, она мне, ну прям родная. Без преувеличения. Потому что я ее сам лично еще 2007 году снял в Южном Гоби (Монголия), в оазисе Зулганай .
Ну и решил я поюзать приложение к Firefox «Кто украл мои картинки».
    И тут выясняется, что «Воруют, и много воруют» (с). Снимок мой давно прижился на многочисленных сайтах. Разумеется, авторство нигде не упоминается, не говоря уже о ссылках на первоисточник. И что еще более странно, что по большей части фотографией туроператоры заманывают лохов в Египет и иллюстрируют красоты оазиса Сива.



 
    И это только лишь один из примеров.
     Есть сайты, посвящённые «Самым красивым оазисам мира», и там тоже египетский оазис Сива представлен гобийским оазисом Зулганай.
    Попадаются, правда, и честные воры, которые иллюстрируют моей фотографией конкретно монгольские достопримечательности. Причем хозяева сайта позаботились и о защите авторских прав. Своих собственных разумеется. Чтобы никакие негры или арабы у нах карточку на африканский сайт не сперли:
.




     Ну, и еще совсем «молодцы» трудятся в Комитете лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства республики Казахстан. Они иллюстрируют моими гобийскими фотографиями свои научно-сельскохозяйственные достижения по высадке саксаула на ОДАМ – осушенном дне Аральского моря!



    Вот и еще одно фото, использованное в отчете казахстанских саксауловодов. Снимок сделан также в уже упомянутой «Г-Экспедиции»



   Вот что написано в статье Минсельхоза Казахстана: «Проект «Сохранение лесов и увеличение лесистости территории республики» не только решают экологическую проблему но и решают проблему с безработицы, в этом году на посадке сеянцев саксаула на ОДАМ участвовали 181 человек. Работы по посадке сеянцев саксаула на ОДАМ, начались 24 марта 2010 года, в них участвовали согласно конкурса по закупкам работ: два лесхоза Аральский, Казалинский и ИП «Есимов», ИП «Ерманова», ТОО «Жасыл -олке». Было посажено на площади 6500 гектар сеянцев саксаула."
    Клянусь, друзья, это дерево это само по себе, без помощи казахских ученых выросло. И не на ОДАМ, а монгольской пустыне Гоби!

    Эй, народ, ученые там, неученые всякие! Кончайте уже тырить фотки. Побойтесь! Видели, какой я страшный с мороза!?

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
oregonez
7 дек, 2012 15:45 (UTC)
Искусство принадлежит народу, И этим все сказанно, сделайте защиту своим снимкам.это единственный способ от воровства.
А первый снимок хороший, снег, морозища, морда красная ))), Сибирь одним словом,
lesnyanskiy
7 дек, 2012 15:50 (UTC)
я на искусство не претендую, пусть оно принадлежит народу. Но мои фотографии принадлежат мне.
(без темы) - oregonez - 7 дек, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvtrofimov - 7 дек, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhur74 - 8 дек, 2012 22:31 (UTC) - Развернуть
alexeroshin
7 дек, 2012 17:08 (UTC)
Бесспорно Ваша фотография с мороза безупречна и даст фору любой девочке с айфоном)
По сути... Есть exif в котором прописан копирайт... Если так, то можно даже судится вроде... Но это в теории)
lesnyanskiy
8 дек, 2012 02:05 (UTC)
А что с них взять!? Они же все деньги уже на саженцы саксаула потратили! :)
(без темы) - simoly - 10 дек, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bipedall - 8 дек, 2012 05:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 дек, 2012 17:09 (UTC)
Аленка
КрасавЕц!
(это я про первый снимок с соплями)
morozniy
7 дек, 2012 22:30 (UTC)
Пишите Казахам - они наверняка деньги попилили и откатили кому надо. Ну и теперь два пути - могут вам отпилить может быть немножко из наворованного или можно улучшить коррупционную ситуацию в Казахстане. Зы. Ничего против Казахстана не имею а коррупция как и воровство-зло!
lesnyanskiy
8 дек, 2012 02:02 (UTC)
"Мы пойдем другим путем" (с). Мы будем наращивать популярность блога, и дождемся, что казахские милиционеры сами придут в ЖЖ и прочитают! :)))
(без темы) - oregonez - 8 дек, 2012 02:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 8 дек, 2012 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oregonez - 8 дек, 2012 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 8 дек, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 8 дек, 2012 12:04 (UTC) - Развернуть
alarmyst
8 дек, 2012 00:00 (UTC)
Очень понравилось словосочетание "туроператоры заманывают ".
Как я понимаю, тут имеет место подзабытый эвфемизм из разряда "манать я хотел"...

А что касается воров фотографий, полностью солидарен: они откровенно заманали!
lesnyanskiy
8 дек, 2012 02:03 (UTC)
Точно! Это я подсознательно - "манать" :))
klapaucy
8 дек, 2012 06:33 (UTC)
Я бы очень удивился, если б на фотке с айфона у вас большие сиськи получились :)))

А с этими, которые тырят - по-моему, бесполезно бороться...
lesnyanskiy
8 дек, 2012 10:53 (UTC)
не, ну хотя бы большие красные силиконовые губы!... :)
(без темы) - klapaucy - 10 дек, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 10 дек, 2012 10:00 (UTC) - Развернуть
dimfoto
8 дек, 2012 09:22 (UTC)
Пожалуйтесь Назарбаеву, например.
lvenks
8 дек, 2012 10:01 (UTC)
а какой универсальный оазис !))
lesnyanskiy
8 дек, 2012 12:07 (UTC)
Это дураки универсальные.... Ты видела, Лена, чтобы в оазисе Сива саксаулы росли!? :)
(без темы) - lvenks - 10 дек, 2012 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 11 дек, 2012 01:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvenks - 11 дек, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
mesier
8 дек, 2012 16:52 (UTC)
А айфон-то какой?..
lesnyanskiy
8 дек, 2012 16:57 (UTC)
Ну, черный такой, прямоугольный... С него еще звонить можно, и как фонарик использовать. Хорошая вещь. 4s.
zhur74
8 дек, 2012 22:30 (UTC)
Саша, а я, когда на примере некоторых твоих фотографий показываю приемы обработки, всегда говорю: "А вот эта фотография сделана моим другом и замечательным фотографом Александром Леснянским".
lesnyanskiy
9 дек, 2012 03:19 (UTC)
Вот, знаешь, Андрей, как мне приятно уже даже то, что ты снимки мои для примера берешь!
bbusya
9 дек, 2012 20:04 (UTC)
ой, Саша усы то во льду шыдевральны))))))))))
guttalin
10 дек, 2012 11:20 (UTC)
Самое смешно, что тырят и еще в ответ пишут гневные письма, что-то типа "искусство принадлежит народу".
lesnyanskiy
10 дек, 2012 11:42 (UTC)
Не, ну в данном случае человек иронизирует, я так понимаю. А вообще, да, именно так: бесцеремонно тырят, а потом еще и огрызаются :)
(без темы) - lesnyanskiy - 11 дек, 2012 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guttalin - 11 дек, 2012 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 11 дек, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guttalin - 11 дек, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars