?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

    По непонятной причине (или, наоборот, по вполне понятной) в моем ЖЖ перестали работать ссылки от этой  злободневной статьи  на некоторые мои самые острые публикации (на  основные и наиболее актуальные записи в борьбе с суглобым быдлотроллингом).

    Но ведь хорошо известно, что "рукописи не горят"

    Вот они . И если вы раньше их не читали, то, уверен, получите удовольствие от материала:

1.Битва троллей, или сказ о том, как гада в Сети вычисляли
2.Приложения к материалу "Битва троллей"
3.В игре без правил тоже должны быть правила
4. Предупреждала сестрица Аленушка братца Суглобушку...

Ну, и на последнее сообщение о сугло-быдлоте не поленитесь взглянуть
.

UPDATE: Ну, что ж вы, Николай Данилович, не уважаемый, так медленно реагируете!? Нужно было оперативнее, по свежачку, пока комментаторы тут были. Глядишь, и единомышленников бы себе нашли. А сейчас уже все разошлись и другие записи читают. Не успели вы. Не нужно вам, Николай Данилович, ни на минуту от компьютера отходить!
Ну, ничего, все равно я вас поздравляю:статистика говорит, что вчера про суглобого тролля Н.Синявина 1472 человека прочитали 3547 раз. Еще сильнее упритесь своим рогом, и непременно добьетесь популярности, как у "пусироит"

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
lesnyanskiy
11 авг, 2012 02:18 (UTC)
Ничего не отвечает. Тишина. http://turizm.lib.ru/l/lesnjanskij_a_a/pismoat-2.shtml
Есть три комментария зато :)
bipedall
10 авг, 2012 22:28 (UTC)
Ну и что, теперь эта тема у вас до конца жизни, что ль будет?
По мне, так намного интересней было почитать о велопоездке по Китаю. Или фотки забайкальские посмотреть.
И вообще не понимаю - ну, пошли тёрки на фотосайте, с кем не бывает. Ну а ЖЖ здесь при чём, чего сюда-то тащить чернуху? Неужели нельзя было разобраться с москалём на уровне модераторов фотосайта?
lesnyanskiy
11 авг, 2012 02:15 (UTC)
Мне бы не хотелось, чтобы эта тема была "до конца жизни". И также не хочется ни перед кем оправдываться. Но поскольку я вижу, что у вас интерес к блогу неподдельный (за что вам большое спасибо), то я вам отвечу. Но, чтобы правильно понять, о чем я стану сейчас говорить, вам нужно внимательно прочитать хотя бы часть из этих ссылок.
Я хочу, чтобы вы знали: я не трачу драгоценного своего времени на суглобого Синявина, с тех самых пор, как написал «Битву…» и пару-тройку приложений к ней. Я давно не трогаю Синявина никаким образом, не долблю и вспоминаю про него лишь, когда получаю всякую хрень. Если вы заметили, я не реагирую и на его комментарии. Он завалил клеветой все сайты Читы, сотни людей получили «запрос». Я и над этим посмеиваюсь и не устраиваю разборки. Мне просто жаль тратить время на идиота. Единственное, что мне в кайф, - поострить насчет тупости Синявина –Суглобова. Для этого мне достаточно 10-15 минут в неделю. (Ну, и время, чтобы вам ответить, тоже, фактически в эти же минуты входит). Тупость Синявина - это феномен, о котором трудно молчать, и такой классный повод для шуток! А ведь у меня не академический блог, я люблю юмор, и на нем строится практически любой мой рассказ. Мне кажется, и «Новости быдлотроллинга» украшают мой ЖЖ .
Синявин из-за своего тупоумия не понимает, не верит, что ни я, ни мои друзья совершенно непричастны к его сегодняшней травле. Он еще раньше нажил миллион врагов (просто прежде его не могли изловить), а думает ошибочно, что это я теперь долблю его. Могу предположить, что он теперь попал в руки "чистильщиков", и скорее всего мучает его Веня (возможно, с компанией) таких же робингудов интернета. Либо Синявин не способен это понять, либо просто мстит за «Битву», я не знаю. Но он не одного меня пытается троллить, а еще нескольких «подозреваемых». И вот это я и пытался донести в записи «От троллинга до дурдома…». И это Синявина поведение напоминает анекдот: ползает пьяный вокруг фонарного столба, ищет потерянные ключи уже целый час. Его жалеют, спрашивают: "Вы уверены, что здесь их уронили?". "Нет, -говорит алкаш, - я их выронил там, на углу... Но там темно, а здесь видно, где искать!"

Ну, и я надеюсь, вы видите, что я продолжаю ездить, фотографировать, писать и работать, как обычно. То, что я до сих пор не могу завершить отчет «Такла-Макан – Тибет …», связано вовсе не с Синявиным, а с тем, что у меня сейчас осуществляется важный строительный проект, и я даже не отправился в августе в какое-нибудь длительное путешествие. Но в сентябре поеду!
Так, что не ругайтесь 


Edited at 2012-08-11 05:47 (UTC)
(без темы) - cugginomaggiore - 11 авг, 2012 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 11 авг, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - online_tvi - 11 авг, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 11 авг, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - online_tvi - 11 авг, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eastblackangel - 12 авг, 2012 01:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
27fattrolls
11 авг, 2012 09:44 (UTC)
фигня какая-то
(без темы) - lesnyanskiy - 11 авг, 2012 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trolltv - 11 авг, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 11 авг, 2012 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - online_tvi - 11 авг, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trolltv - 11 авг, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - online_tvi - 11 авг, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - online_tvi - 11 авг, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 авг, 2012 10:21 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_fink
11 авг, 2012 10:28 (UTC)
Зафрендила вас)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - olga_fink - 11 авг, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnyanskiy - 11 авг, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
andreiivanoff
11 авг, 2012 10:36 (UTC)
а чем тролли тыбе не угодили - тырнет и ГАВНОЖЖ как раз для них
online_tvi
11 авг, 2012 20:40 (UTC)
действиетельно, не трогайте их в своей среде обитания :-)))
era_elto
11 авг, 2012 10:40 (UTC)
:))) Щас против троллей есть неоспоримые аргументы... И затроллить тролля можно так, что сбежит, теряя тапки и расплескивая пиво)))
lesnyanskiy
11 авг, 2012 10:42 (UTC)
Этот - насмерть окозлевший оказался :)
(без темы) - era_elto - 11 авг, 2012 11:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eastblackangel - 12 авг, 2012 01:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 11 авг, 2012 11:08 (UTC) - Развернуть
Константин Сметановичь
11 авг, 2012 11:05 (UTC)
чёта дохера написал,нечитал,но одобряю.
bioplant
11 авг, 2012 12:35 (UTC)
Икак такая херня всплывает в топ?
lesnyanskiy
11 авг, 2012 13:18 (UTC)
Пишете интересно, с юмором, без грамматических ошибок и только собственные сочинения (не копипасты), и тогда тоже попадете в топ. А завидовать - нехорошо :)
tai_smoke
11 авг, 2012 14:29 (UTC)
Прочитала, была совершенно шокирована. Очень жаль людей, которым досталось :-(
lysyh
11 авг, 2012 14:54 (UTC)
везде тролли прям, нужно будет как ни будь почитать
(без темы) - nick_siniavin - 11 авг, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
theritaazar
11 авг, 2012 15:07 (UTC)
сейчас по РСН Магомед Толбоев выступал и сказал что боеготовность ВВС 15%

http://www.moskva.fm/share/4003/20120811/fromtime:17:33:46
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars